Кто нибудь видел схемы системы охлаждения со всеми патрубками? Надо поменять патрубок а итендефицировать его не удается, чтобы заказать новый(((
Кто нибудь видел схемы системы охлаждения со всеми патрубками? Надо поменять патрубок а итендефицировать его не удается, чтобы заказать новый(((
Нужна помощь. Помогите итендефицировать патрубки, как их искать в магазинах и каталогах чтобы заказать новые?
На первой фотографии первый патрубок как он выглядит сам по себе, на второй и третей место где он расположен. На четвертой второй патрубок.
Прошу прощение за качество фотографий по другому так не подлезешь чтобы сфоткать((
![]()
![]()
на, михалыч! вот они твои шланги
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...94/engine/946/
там же на епсдате ищи просто другую схему.
они разбили ее по разным узлам.
печка, радиатор, двигатель.
дерзай
несколько дней назад снял радиатор, при сливе антифриза получилось всего около 2.5 литров О_о. Это вообще нормально? Должно же быть около 7. В общем снял, промыл радиатор, говна было много, он даже не просвечивался на свету. Но! Влезло опять столько же антифриза... Машина стала греться чуть меньше, но предел скорости поднялся всего на 30 км/ч, а дальше аналогичная хрень. Почему так мало влезает и что нужно сделать? Радиатор буду менять, но позже, щас денег на это вообще нет.
мыть надо было не только радиатор. и не только снаружи))
слилось только из радиатора - это нормально.
вы, блин, если не слесари, то почему книги не читаете????
русским по-белому написано, снять термостат, установить крышку термостата обратно и после этого промывать систему!!!
дистиллированной водой!!
налил воды, погонял, слил. и так пару-пару раз.
емкость не 7 литров, а 4-5...
читал я книжку. термостата нет, поэтому снимать нечего. у меня нет напора и шланга, чтобы промывать, как написано в книге. просто я думал, что если снимаешь радиатор и все патрубки, то должен антифриз полностью слиться, поэтому я был очень удивлен
если нет возможности сделать проточную промывку, то сделать циркуляционную.
если нет термостата изначально и слилось 2,5 литра, то значит где-то столько и было.
печка таким образом практически не сливается, но кран надо было конечно же открыть.
налить дистиллята, влезет около 4-х литров, погонять машину (на холостых достаточно), погонять воздух. заглушиться, слегка остыть, слить.
сливать из радиатора в какую-нибудь емкость в которой можно будет прикинуть объем.
и так раза 3 точно.
затем установить термостат, собрать всю систему, залить необходимое количество рекомендуемого!! антифриза и отправится на тест-драйв))