Да не там всё просто, три фрезы- зенкеры и пройтись по фаскам, при замене направлялок никак не притереть, там ось смещается и клапан не прилигает, поэтому нужно чуток пройтись. рабочая ширина фаски 0.7-0.8 в идеале. Ну неужели ни кто не делал?
Почему делал! там рабочая поверхность и поверхность для тепло отдачи,а ты что клапана новые ставиш? или на фрезере востановил? я таким пользуюсь почти каждый день ток в других движках, на арктик кэт снегаходах, там спец инструмент именно Newey. каторый автомат. на наших если хочеш зделать поверхность 45-60 бери ручной. для сёдел, ну если ток у тебя клапана новые, риски в большенстве случаеш востановить уже не получается, так как клапана очень сильно прогорают и мало поверхности для их восстановления... конечно это лажа но какоето время они походят.
Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?
аналогов не знаю! у нас почти весь инструмент дилерский! на нашем станке не получится большую гбц запихать!. давай так- у нас соседи есть паларис, может у них есть чтот похожее! давай я в понедельник выйду на работу, поспрашиваю.если что к нам приедиш мы те зделаем,ты же в москве живёш?
Dirgo спасибо, да я в Москве. Я счас всё только изучаю, прикидываю. Собираюсь в мае начать всё, а там что дефектовка выявит то и буду менять править.
ааа...
вот ты чего затеял...
вот бодалово на эту тему.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10387
есть у меня один товарисч - мотоциклист. если правильно помню, то ньювеем вертит. но если позволяют возможности, то все такие железяки едут в токарку.
День добрый. Как узнать цвет шатунных вкладышей, какие нужны? В Экзисте сказали что нужно разобрать, а потом покупать по цвету. Неужели нет стандартов и постоянства для одного мотора. Может кто помочь? Не охото разбирать, а потом покупать. Двиг D15B Vtec катушечный номер кузова EU1-1006118, хэтч 2000 года.
Maverik,
вкладыши ставят на заводе, по месту, т.е. погрешность в зазорах у деталей всех двигателей разная(даже у одной модели), поэтому столько вкладышей разных.не разберешь-не узнаешь.
Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?