Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Сёдла проточить под разными углами, чтоб восстановить фаски. Каким набором фрез это можно сделать? Пилот у нас под 5.5, не нашел таких, только у Neway но там цены аут.
    я такого не делал...
    дальше притирки не занимались.
    все остальное в мех.цех. там у парней и фрезы, и станки, и все, что надо...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да не там всё просто, три фрезы- зенкеры и пройтись по фаскам, при замене направлялок никак не притереть, там ось смещается и клапан не прилигает, поэтому нужно чуток пройтись. рабочая ширина фаски 0.7-0.8 в идеале. Ну неужели ни кто не делал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Почему делал! там рабочая поверхность и поверхность для тепло отдачи,а ты что клапана новые ставиш? или на фрезере востановил? я таким пользуюсь почти каждый день ток в других движках, на арктик кэт снегаходах, там спец инструмент именно Newey. каторый автомат. на наших если хочеш зделать поверхность 45-60 бери ручной. для сёдел, ну если ток у тебя клапана новые, риски в большенстве случаеш востановить уже не получается, так как клапана очень сильно прогорают и мало поверхности для их восстановления... конечно это лажа но какоето время они походят.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?
    аналогов не знаю! у нас почти весь инструмент дилерский! на нашем станке не получится большую гбц запихать!. давай так- у нас соседи есть паларис, может у них есть чтот похожее! давай я в понедельник выйду на работу, поспрашиваю.если что к нам приедиш мы те зделаем,ты же в москве живёш?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Dirgo спасибо, да я в Москве. Я счас всё только изучаю, прикидываю. Собираюсь в мае начать всё, а там что дефектовка выявит то и буду менять править.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ааа...
    вот ты чего затеял...
    вот бодалово на эту тему.
    http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10387

    есть у меня один товарисч - мотоциклист. если правильно помню, то ньювеем вертит. но если позволяют возможности, то все такие железяки едут в токарку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    День добрый. Как узнать цвет шатунных вкладышей, какие нужны? В Экзисте сказали что нужно разобрать, а потом покупать по цвету. Неужели нет стандартов и постоянства для одного мотора. Может кто помочь? Не охото разбирать, а потом покупать. Двиг D15B Vtec катушечный номер кузова EU1-1006118, хэтч 2000 года.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Maverik,
    вкладыши ставят на заводе, по месту, т.е. погрешность в зазорах у деталей всех двигателей разная(даже у одной модели), поэтому столько вкладышей разных.не разберешь-не узнаешь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  2. Civic 4D мехника VS Hyundai Sonata 2.7 механика (в полном фарше)
    от valerii_belyi в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:36
  4. Скрип при полном поворте руля
    от Sergey05 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:52
  5. Появился гул двигателя на 4000 об\мин!!! Есть мнения??
    от Tolstiy183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •