Всем привет, начну от чего решил сделать капиталку,
Двигло прошло уже 470000 км.
1-Пробило прокладку гбц масло уходило в ож, соответственно антифриз давило наружу и двигло постоянно грелось.
2-Жор масла 1-1.5 примерно 1000 км.
3-Пробило прокладку впускного коллектора, подсос воздуха был огромным.
4-Масло сочилось с многих сальников и на коробке с приводов и с самого движка.
Совет - Если решите сделать капиталку, сразу найдите поршня, не зависимо от того нужно делать расточку или нет, т.к я когда разобрал двигло, увидел что там творится: поршня ходят в гильзе как хотят и т.п., отдал в механику все это дело и тут начались проблемки, механика не могла подобрать поршня т.к их просто нет! у сайтов производителей написано СНЯТО с ПРОИЗВОДСТВА, стал трясти весь гугл, нашёл! но только под расточку 1.0, оригинал поршней под расточку 0.25 и 0.5, их просто нет! и не БУДЕТ, потом нашли и 0.5 и 0.25 но они неоригинал и пр-ва Турция, короч решил расточку делать под 1.0,
где и как искать поршня:
вот ссылки где можна подобрать номер оригинала
http://www.teikin.com/ это оригинальные
тут заходите в Download Catalog выбираете Honda. а там уже по коду мотора найдёте номер.у меня это был D16y8.
потом ищите по номеру поршня, я искал тут:
http://детали-двс.рф/ или тут http://www.mehanika.ru/.
там вам и доставка есть и если что советом тоже помогут.
Теперь как подобрать вкладыши: спасибо нашим форумчанамза полезные темы, это
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552
тут ищите коленвал и как подобрать вкладыши. на каждый цилиндр свой размер вкладыша.они отличаются по цветам.
теперь фото:
движок в разобранном виде, рядом коробка.
гбц после предварительной мойки и чистки, видно состояние впускных клапанов, это ужасть
коромысла впускные, выпускные и Vtek. лежат до и после чистки)
поршень с шатуном после 470000 км
Теперь фото запчастей и их цены
заказывал все это не в ЭКЗИСТЕ! т.к ждать по 2 месяца какие-то прокладки и 2 сухарика я не стал. заказывал в точно таком-же магазине вот его ссылочка:
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Repr...nfo.aspx?d=139 привезли все по списку за 2 дня.
поршня арт 38153 цена 4 шт 3880р
вкладыши коренные арт м458Н-std taiho 850р
Кольца поршневые TP арт32381 1,0 1870р
а также расходы на механику составили 8000
Теперь оч полезная ссылочка на точно такой-же отчёт с поэтапным ремонтом Двигателя с фото отчётом и как что делать
http://www.hondapartner.ru/kapitalny...vigatelya-d15b
чего тут нет это совета, как нужно ставить кольца! у них есть верх и низ, где замочки там написаны циферки с одной стороны - это и есть верх, не перепутайте.
из спец инструмента использовал Динаметрический ключ, зажим для колец, рассухареватель, Дрель с реверсом, к ней насадки металической щетки, для чистки клапанов, также насадка с наждачкой(тоже оч пригодилась). соблюдал все моменты затяжек по мануалу.
накосячил с датчиком детонации, когда отключал его - вырвал вместе с пласмасской, пришлось менятьи сорвал резьбу ролика натяжителя ремня грм, пришлось ставить шпильку, в авто 49 есть ремонтные на одном конце резьба большего на другом меньшего размера. может кому пригодится
.
а так всеПроехал уже 2000км - все ОК! машинка стала ехать намного шустрее, работает намного тише, Расход упал хорошенько. Делал все сам! и в первый раз вообще связался с этим делом! месяца 2, изучая видео и отчеты. ед что отдавал на расточку, Им оч большое спс за советы, а так-же АвтоСервису БЕСТ в городе Клин и предоставление мне подъемника
если что не так - ругайтевсе выслушаю
![]()