Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?
    А с чем связана необходимость замены вкладышей? Промерял что-нить? Уверен, что номинальными отделаешься?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кольца скорей всего залегли, или откатали свое да и колпачки вероятно. Масло на 5000 2 литра уходит. Пробег 250 почти и хрен знает скручен или нет. Вот и хочу все сразу заменить. Раскоксовку не вижу смысла делать, так как это профилактика и кому помогает, кому нет. Если ради эксперимента перед разборкой попробовать, а потом все равно перебор. Или как бы можно до вкладышей не копать, а заменить кольца и колпачки? Хотел и сальники все посмотреть, так там и до вкладышей недалеко. Как быть? Стоит так глубоко копать? Ничего не мерял, если вопрос про компрессию. Это все тоже неоднозначно.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Maverik,
    если кольца менять, то вкладыши грех новые не поставить))
    вскрытие всё покажет))
    разберёшь - сразу оцени состояние хона и замковой зазор.
    сразу всё и поймёшь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    Talking

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?
    Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    Talking

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6
    Да, вчера всю тему перечитал, все сылки потыкал - ничего, все сылки старые и битые. Там отписался, пока молчок. И допуски может не отличаются, но надо быть уверенным. Где то это же должно быть написано хотя бы. А то я словам "Вряд ли они отличаются" как то не особо верю

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В теме с мануалами ссылки живые более менее

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ну я то конкретно для 7 искал, а так да, есть рабочие. Пересмотрю сегодня, аналогию стяну. так а что с попутно снимаемыми узлами? На что посмотреть, что под замену, что отмыть, почистить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Maverik,
    hondatech.info
    читай!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ставь номинальные вкладыши taiho и не парь себе голову цветовым подбором. там на шатунных будет такой износ, что уже выше всех зазорных лимитов. масло после этого 0W20 не лей - и все это без проблем отходит еще тыков 200

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  2. Civic 4D мехника VS Hyundai Sonata 2.7 механика (в полном фарше)
    от valerii_belyi в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:36
  4. Скрип при полном поворте руля
    от Sergey05 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:52
  5. Появился гул двигателя на 4000 об\мин!!! Есть мнения??
    от Tolstiy183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •