Кольца скорей всего залегли, или откатали свое да и колпачки вероятно. Масло на 5000 2 литра уходит. Пробег 250 почти и хрен знает скручен или нет. Вот и хочу все сразу заменить. Раскоксовку не вижу смысла делать, так как это профилактика и кому помогает, кому нет. Если ради эксперимента перед разборкой попробовать, а потом все равно перебор. Или как бы можно до вкладышей не копать, а заменить кольца и колпачки? Хотел и сальники все посмотреть, так там и до вкладышей недалеко. Как быть? Стоит так глубоко копать? Ничего не мерял, если вопрос про компрессию. Это все тоже неоднозначно.
Maverik,
если кольца менять, то вкладыши грех новые не поставить))
вскрытие всё покажет))
разберёшь - сразу оцени состояние хона и замковой зазор.
сразу всё и поймёшь
будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?
В теме с мануалами ссылки живые более менее
Ну я то конкретно для 7 искал, а так да, есть рабочие. Пересмотрю сегодня, аналогию стяну. так а что с попутно снимаемыми узлами? На что посмотреть, что под замену, что отмыть, почистить?
Maverik,
hondatech.info
читай!
ставь номинальные вкладыши taiho и не парь себе голову цветовым подбором. там на шатунных будет такой износ, что уже выше всех зазорных лимитов. масло после этого 0W20 не лей - и все это без проблем отходит еще тыков 200