Установка контрактного двс на EK3

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Может есть смысл понять что конкретно с двигателем и просто поменять либо голову либо блок?
    сегодня в сервис звонил мне вообще сказали, раз стучит меняй, не занимайся ерундой у нас ща много народу поетому смотреть даж не будем, причем за установку контрактного двига запросили в два раза больше чем в других конторах. неадекваты мля. в одном сервисе на слух определили стук шатуна либо вкладыши, стучит при определенных оборотах, 2-3 тыщи... толкового мастера еще найти надо
    ЗЫ: Машинку взял буквально на днях поэтому не знаю как с ней до этого обращались, скорее всего масло не долили, брал уже с данным дефектом двигателя с расчетом на ремонты замены итд, учитываю низкую стоимость авто. Уже 10 раз пожалел что подписался на такой геморой)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2017
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В прошлом году менял 3 стадийный d15b, в общем проблема в том, что трудно найти трамблерный 3st vtec в живом состоянии, из альтернатив, можно поставить просто d15b, но там нужны мозги другие, вернее не факт, что твои старые подойдут и покопаться автоэлектрику, у меня получилась такая калькуляция: d15b обычный - 25к с навесным в отс, + комп с косой + электрик получается около 50к, d15b 3st - 35к и 10к работа с маслом, но шанс найти живой опять же очень мал.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovAnt Посмотреть сообщение
    В прошлом году менял 3 стадийный d15b, в общем проблема в том, что трудно найти трамблерный 3st vtec в живом состоянии, из альтернатив, можно поставить просто d15b, но там нужны мозги другие, вернее не факт, что твои старые подойдут и покопаться автоэлектрику, у меня получилась такая калькуляция: d15b обычный - 25к с навесным в отс, + комп с косой + электрик получается около 50к, d15b 3st - 35к и 10к работа с маслом, но шанс найти живой опять же очень мал.
    Я ставил д 17а вместо ттрамлерного,мотор и досттавка обошлась в 30 с Владика, плюс переделка приемной трубы ,масла антифриз ,масло в акпп обошлось в 40, делал асе сам и электрику и установку двига

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovAnt Посмотреть сообщение
    В прошлом году менял 3 стадийный d15b, в общем проблема в том, что трудно найти трамблерный 3st vtec в живом состоянии
    когда я менял свой мотор, наоборот, было на рынке куча 3st, и не было простых почти. Простые стоили дороже, так как их можно ставить bolt-on на Partner, Capa
    Сейчас цены выросли, за 25 надо ещё поискать. Ну и вообще, за последние 15 лет как таковой разницы в цене между 3st и обычным на рынке контрактных запчастей, в-принципе, никогда не было
    "Живость" мотора, опять же, как определить? в любом случае, мотор не новый, все резиновые детали в нём потеряли эластичность, т.к. не в работе.
    Последний раз редактировалось french_alex; 21.04.2018 в 11:30.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2017
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Видимо мне просто не очень повезло на тот момент, и найти именно втековый была ппц проблема, вернее проблема была найти именно трамблерный втековый, на катушках хоть "*опой жуй". "Продаваны" ломили цены просто космические, в итоге привезли из сибы тот самый за 35 с документами.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а какой бензин залил? мож 80-й?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а какой бензин залил? мож 80-й?
    бензик 92й тнк, не детонация это. на холодную заводишь тарахтит секунд 30 как ведро с гайками потом тише , ну и если тапку вдавить так стрекочет что в салоне слышно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    зажигание выставить, там возможно ремень грм поставлен неверно, клапаны отрегулировать

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Клапана, точно надо- может кто выставил не по хондовски (наоборот)! я сам себе как-то слева направо выставил- заторохтела как трактор Беларусь! А у вас хонд с обратым вращением мало- вот и выставил кто-то как на жигулях!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нормально у нас здесь хонд)))

    ну а вообще да...
    для определения необходимости замены двигателя действительно стоит сделать хотя бы первые основные проверки...
    начиная с уровня и вязкости масла и заканчивая зазорами клапанов и правильностью установки ГРМ...

    хотя...
    топикстартер сказал в самом начале, что заведомо брал проблемный мобиль...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •