Горит датчик масла

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию Горит датчик масла

    Всем доброго времени суток!
    Вобщем проблемка появилась с заоранием датчика масла, когда брал авто всё было ок, масло на уровне "ок", датчик не горел. Спустя месяц начал загоратся, тут решил поменять прокладки масленного поддона и крышки ГБЦ, ну и маслофильтр и масло, так как был маслянный нагар сверху и маслянные остатки на поддоне картера (внешне), поменяли в сервис всё под герметиком и т.п., заодно естественно поменяли фильтр и масло вобщем, фильтр родной стоит, масло было 5W40, перезалил 10W40, проездил какое то время (примерно 2-3 недельки) и начал периодически загоратся датчик масла снова, тоесть вхожу в повороты - загорается и гаснет, резко или не совсем резко торможу - загорается, даю сильно газу - тоже загорается, думаю что это маслофильтр хреново масло доставляет в пункт назначения... а ещё щуп масла на холодном движке практически сухой, масляных пятен на земле нет, даже капельки нет, движок масло ест конешн (13 лет машинке) но не на столько чтоб через 300 км пробега оно всё ушло в трубу, дым нормальный, выхлопная труба с нагаром в пределах нормы. Предыдущий хозяин как то ударился картером когда сдавал назад, там вмятинка есть но до наноса маслянного не достаёт, к тому же отуда ничего не протекает. Незнаю уже что делать, толи фильтр менять толи в картер лезть и менять крышку с маслянным насосом вместе... Помогите если у кого что то подобное было... заранее спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ээ, щуп сухой? Может надобно долить? Помоему я гдето читал что между максимальным и минимальным уровнем разница примерно в 500 грам, хотя могу ошибаться.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Доливал 2 дня назад, я после этого пол дня катался - ниаких проблем, потом снова начал гореть датчик... =/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    ну для начала правильно сказали: надо долить до максимума.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    тоесть если я правильно понял, ничто не может влиять да щуп маслянный? если он сухой знач там действительно нет масла?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну если он сухой на холодном двигателе и машина стоит ровно то поидее ничего, если только щуп сам не укорачивается)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    тогда я непонимаю куда масло делось? под тачкой земля сухая, нет ни капли, двмжок сожрать не мог столько, потмоу как я проехал от силы 350-400 км)
    PS: а возможно ли что из маслянного поддона масло хреново проходит через фильтр и поэтому датчик загорается?, или хреново работает масляный насос?
    Последний раз редактировалось Rojek; 01.08.2012 в 18:41.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    тогда я непонимаю куда масло делось? под тачкой земля сухая, нет ни капли, двмжок сожрать не мог столько, потмоу как я проехал от силы 350-400 км)
    PS: а возможно ли что из маслянного поддона масло хреново проходит через фильтр и поэтому датчик загорается?, или хреново работает масляный насос?
    Ну у меня тоже ни капли под машиной, и с двига не течет, но маслице потихоньку подкушивается. Ну плюс я люблю крутить мотор, от этого тоже расход поболе. Может из какогонибудь заднего сальника коленвала сопливит, или хз. Думаю замена колец и колпачков решит все проблемы.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    масляный насос может конечно же хреново работать...
    но если на холодной, ровно стоящей машине масляный щуп сухой, то значит масла в ней нет!!

    между "мин" и "макс" на щупе -1! литр!
    должно быть по середине!
    до "макс" доливать нельзя!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    kot321, А куда оно могло дется? забирая 2 недели назад из сервиса масло было на месте, сейчас же его, по видимому, нет(
    VoronovRS, 3 литра масла сожрать движком за 300 км пробега? помоему это слишком))

Похожие темы

  1. Горит датчик бензобака
    от Bazeka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 15:31
  2. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38
  3. Горит датчик давления масла! Почему?
    от Miha_gup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 13:12
  4. на холодную горит датчик масла
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:04
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •