Всем доброго времени суток!
Вобщем проблемка появилась с заоранием датчика масла, когда брал авто всё было ок, масло на уровне "ок", датчик не горел. Спустя месяц начал загоратся, тут решил поменять прокладки масленного поддона и крышки ГБЦ, ну и маслофильтр и масло, так как был маслянный нагар сверху и маслянные остатки на поддоне картера (внешне), поменяли в сервис всё под герметиком и т.п., заодно естественно поменяли фильтр и масло вобщем, фильтр родной стоит, масло было 5W40, перезалил 10W40, проездил какое то время (примерно 2-3 недельки) и начал периодически загоратся датчик масла снова, тоесть вхожу в повороты - загорается и гаснет, резко или не совсем резко торможу - загорается, даю сильно газу - тоже загорается, думаю что это маслофильтр хреново масло доставляет в пункт назначения... а ещё щуп масла на холодном движке практически сухой, масляных пятен на земле нет, даже капельки нет, движок масло ест конешн (13 лет машинке) но не на столько чтоб через 300 км пробега оно всё ушло в трубу, дым нормальный, выхлопная труба с нагаром в пределах нормы. Предыдущий хозяин как то ударился картером когда сдавал назад, там вмятинка есть но до наноса маслянного не достаёт, к тому же отуда ничего не протекает. Незнаю уже что делать, толи фильтр менять толи в картер лезть и менять крышку с маслянным насосом вместе... Помогите если у кого что то подобное было... заранее спасибо!