Спасибо всем за подсказки, с какого места начать)) В субботу посмотрим что да как там, фото сопливости выложу в субботу.
Спасибо всем за подсказки, с какого места начать)) В субботу посмотрим что да как там, фото сопливости выложу в субботу.
Скорее всего гонит из под сальников, на ХХ может и не выгонять масло (поэтому под машинной и ничего нет), а на скорости вытекает. Если еще и двигатель имеет аппетит, то стоит посмотреть состояние свечей (они тоже о многом скажут). Снимать защиту не вижу смысла - 3л за 300км по любому все в масле будет (ИМХО).
Нужно просто загнать на яму и все будет хорошо видно. Заодно посмотреть задний сальник КВ (между ДВС и коробкой).
По результат осмотра:
- если масло в районе шкива, то покупка сальников распредвала и каленвала, вроде недорогие (остальное по усмотрению, смотря когда менялось и в каком состоянии ГРМ и натяжитель);
- если течь между коробкой и ДВС, то покупка заднего сальника КВ
- если на свечах нагара как г..вна за баней, то готовься к ремонту двс (как минимум кольца и колпачки (не считая расходки и прокладок))
- ну и посмотреть масло в антифризе, тогда замена как минимум прокладка ГБЦ (тут наверно уже б бачек переполнился), ну это так для полной диагностики
- еще может масленого фильтра гнать
PS:
- чудес не бывает, как говорили масло может уходить либо внутрь, либо наружу - "Ищущий да обрящет"
- если не можете контролировать масло, то лучше поставь авто и не ездить - масленое голодание к хорошему не приведешь
При осмотре движка снизу было выявлено несколько влажных мест и снова капелька масла на пластиковом белом ролике 9точно не знаю как называется) при нажатии на край которого можно было наблюдать что там есть под ним масло, думаю ан скорости оно оттуда сопливит и размазывает п овсему поддону и ближлежащей территории. Фото прилагаются, Прошу знающих людей помоч в данной проблеме, что всё таки нужно менять? PS: свечи практически чистые, прокладка поддона и крышки ГБЦ были заменены 500км назад, стоят оригинальные. Из-под фильтра масло не течёт, совсем не много есть, остатки после замены фильтра
![]()
Последний раз редактировалось Rojek; 05.08.2012 в 17:13.
из того что видно сопливит фильтр - попробуй подтяни (хотя может когда меняли вытекло масло из старого), кронштейн (вроде компрессора) откуда так сильно в масле? прокладка сопливит (хоть и новая), может подтяжка поможет. А так у тебя весь блок в масле. Посмотри из под головки масло не давит?
что с задним коренным?
в каком состоянии свечи?
Ну пластик белый это не ролик вроде а крышка привода грм. И судя по всему сопливит передний сальник коленвала. Соответственно его под замену, а заодно и ремень ГРМ и сальник распреда. Возможно еще прокладка поддона подпускает. Ну и не понятно почему крепление генератора все в масле.
прокладка поддона новая стоит, меняли в сервисе ещё, а крепление в масле думаю потому что на скорости и под давлением сопливит и на него тоже, а так вобщем я понял что ремень ГРМ, сальник распредвала, и передний сальник коленвала под замену... спасибо VoronovRS Ребят если у кого какие мысли ещё есть - буду очень рад выслушать, заранее спасибо!
До свечей пока не добрался, банально нет ключа и времени... работа, работа... Но, единственное что я успел это на нейтралке дать газу пару раз чтоб увидеть насколько ладошка моя будет в горелом масле, на прогретом авто естественно, и вобщем то ладошка чистая, практически. а кронштейн компрессора в масле думаю потмоу что когда сопливит под давленем то наливает даже на кронштейн. Точный расход масла: 200 км по городу + 300 км трасса = 1,5 литра маслица... =(
если катализатор стоит на месте масла ты и не увидишь, он в нем сгорит.
от куда на кронштейн масло под давлением может брызгать? давление есть только на прокладки ГБЦ, все остальное (прокладки, сальники) от разбрызгивания.
У меня опель был, там тек задний коренной (луж под машиной не было), движок подъедал (хотя свечи и относительно чистые были) я видел состояние поршней, колец и блока, так он у меня хавал 1л\1000км