Ну если он дергается значит ему не хватает оборотов. Посмотри КХХ, дроссель, сам компрессор на исправность и тд
Ну если он дергается значит ему не хватает оборотов. Посмотри КХХ, дроссель, сам компрессор на исправность и тд
Екарный бабаай. Чистите всю ситсему и радиатор (при нашем возрасте проще заменить), а потом уж заправляйте!
проблема не только в ремне но и в двигателе лопастей охлаждения конденсатора иногда горит обмотка и нужных оборотов нет а пресостат на муфте часто закручен и ремень при оборотах начинает серенады взвывать так что делайте что хотите а проблему свою я решил так и все норм
Много залили, 650 эт когда у тебя все новое, а щя лучше больше 500 не лить. если система почищена, то дуть норм будет, по поводу скрежета, может из-за большого давления в компрессоре кондёра, развалились лапостя, Система такая, внутри компрессора стоят лапостя, расположенные как спираль каторые работают как вакум, сжимаясь и разжимаясь, Смотри их...из за ремня скрежета НЕ бывает,бывает ток свист...
если бы в компрессоре стояла спиральная компрессионная система то ей все по х....
а заправка произведена верно если в системе создали вакуум заливать надо только масло в зависимости от ремонта. ремень бывает и свистит бывает и скрежет выдает самая проблеме в отсутствии конденсации фреона смотри двигатель вентилятора
Хотел заправить кондер, при его включении падают обороты. Поехал заправлять.а заправщик говорит что муфта не работает и давления нет.
Как можно проверить ее работоспособность, без сервиса? не доверяю я нашим кулибинам
И еще читал что муфта и не будет работать, пока в системе не будет достаточного давления, а его можно достичь заправкой кондера, так ли это?
Подать 12в на муфту. Муфта не сработает при двух условиях: давления в системе нет и слишком никая темп окружающая.