Syfett,
Ты шо...какой компрессор, опомнись.
позиция №7 - это катушка муфты. Проверь её сопротивление (между её единственным проводом и массой), не помню сколько должно быть около 3Ом по-моему, но не КЗ и не обрыв однозначно. Пощёлкай на неё 12В - демпферная пластина должна прилипать к шкиву. Если она не шевелится и катушка подохла - снимай её и дуй к кондиционерщикам - у них их валом, попроси достать из помойки какую-нибудь или купи новую.
Если демпфер прилипает, но нет контакта со шкивом, то скидывай компрессор, выворачивай его прям на шлангах не снимая их над мотором, откручивай болт №1, аккуратно вздрючивай демпфер и вытаскивай шайбочки регулировочные №3, они по 0.1-0.3 мм. Убирай лишние чтоб зазор стал 0.5-0.8мм и собирай в обратном порядке...