4iper,
Свечу выкрути и посмотри в бензине она?, если в бензе форсы льют.
Resident5,
У меня например искра была и с виду нормальная, даже знакомые мастера смотрели вроде нормальная говорят, я все свечи выкручивал приматывал массу и смотрел, только машина не заводилась, поменял катушку и машина ожила, видно при сжатии в цилиндре и впрыске топлива не хватало высокого напряжения для поджига, вот такое кино было.
Смотри на Сивке без свечей нельзя на пробой проверять есть ли высокое или нет, обязательно должна быть нагрузка, без нагрузки катушка пробивает меж витков, внутри, убивая себя из за маленького физического размера катушки? также износ бегунка и контактов на крышке трамблера может быть причиной ее выхода.
Я б еще предохранители проверил.. там на моск есть.. его на рабочей дергаешь, тачан глохнет... P/S могу ошибаться
реле в ек находится вроде под рулем
все предохранители целые что в салоне что под капотом. иммо работает.
свечи сухие.искра есть. думаю датчик коленвала посмотреть.
Классный у тебя цивик! У меня такое было, порвался ремень ГРМ
понимаешь,день отьездил отлично. не грм у меня целый!
4iper,
Свечи сухие, т.е. бенза нет... Это или с форсами проблема или с бензонасосом. Бензонасос гудит при повороте ключа? Можно проверить открутив бенз фильтр. Трубочку в баночку какую-нть и смотреть есть бенз при заводке или нет.
У меня когда контакт от бензонасоса отошел - почти так-же было. Приехал, заглушил и не завелся.
бензин поступает офигенно до форсунок, а форсы уже не распыляют
Тогда тебе поможет только диагностика, а в ромашку играть тоже не вариант, причин может быть много.
заедь к хорошим электрикам, это может имобилайзер ипать голову либо коротит че та где то, соответственно тоже на имобилайзер дает! У меня у друга была коряво подключена сигнализация 6 цив то заводился то не заводился причем не предсказуемо! обратился к электрикам, все исправили, сказали сигналка была подключена хреново из-за это-го имобилайзер глючил!