Нужны советы по свапу D на B

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию Нужны советы по свапу D на B

    История моя такая. Езжу на EJ9 D14Z2 90л.с. 2000г. Пробег ок 250 тыщ
    Масло кущать очень. По коробке - задняя плохо включаецо. А теперь еще сцепление где-то потерялось. В общем понял, что наступил момент, которого ждал - надо искать что-то посвежее и помошнее, тем более, что только и ждал повода.
    На днях подвернулся вариант с разборки. Машинка еще на ходу, месяц как приехала из Англии. Праворукий MB1, 1997г. Двиг - B16Y3 non-VTEC 113 л.с. с пробегом 85 тыщ миль. По всем впечатлениям - юзалась довольно щадяще. Вот его и хочу.
    Сейчас, на первом этапе, собираюсь свапнуть Двиг, коробку со сцепой, мозги с косой, впуск. После того, как созрею на VTECовую голову, тода уже буду перебирать тормоза, подвеску.
    Очень нужны советы, что еще сейчас нужно менять в комплект, как становятся кронштейны, подущки, стартер, генератор? Какие нежданчики и трудноодолимые траблы ожидают?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    arexandr,
    пустая трата денег, мороки как с установкой в18с, а реальная прибавка всего 23 лошади, ты уж тогда хоть простой в16а поставь, он не будет глобально дороже, но 155 л.с. получишь, правда на в-серию механические коробки дороговаты,

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    arexandr,
    пустая трата денег, мороки как с установкой в18с, а реальная прибавка всего 23 лошади, ты уж тогда хоть простой в16а поставь, он не будет глобально дороже, но 155 л.с. получишь, правда на в-серию механические коробки дороговаты,
    Еще раз о причинах.
    Найденный мной двигатель не сильно уставший. Если искать в16а и подобные заряженные версии, боюсь, что будут изрядно потрепанные. А так я имею базовый агрегат и перспективу для наворота.
    Кроме этого, на данном этапе я не трогаю тормозов и подвески, что крайне желательно при мощностях 155+

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    в подвеску все равно лезть.
    привода другие. ступицы, соответственно, тоже.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в подвеску все равно лезть.
    привода другие. ступицы, соответственно, тоже.
    неправда, ступицы можно оставить))) только приводы поменять

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да ладно!!
    гранаты же другие...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    да ладно!!
    гранаты же другие...
    а вот такой парадокс, есть только 2 вида кулаков "овощной" и "сировский", сировский стоит на ви-рс, а там однако д15-й мотор, на сире б16, но подвеска абсолютно идентична

    з.ы. да и в прошлом году свапили в20 гибрид, там тоже овощные кулаки остались

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 22:02 ----------

    2 т.с. если не гонешься за лошадями, тогда может откапиталить свой мотор, ну а коробка на д-мотор стоит 5-6 т.р., это проще и быстрее

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    [COLOR="Silver"]
    2 т.с. если не гонешься за лошадями, тогда может откапиталить свой мотор, ну а коробка на д-мотор стоит 5-6 т.р., это проще и быстрее
    Мне капиталка, если делать по уму и на совесть, выйдет по цене немного меньше найденного двигла. Плюс к тому же переборка старого сцепления и коробки...
    Прибавка в лошадях - на сегодня +25%, главное, есть перспективы. На моем Д14 перспектив нет, даже после капиталки.
    Что еще мне придется менять - стартер, генератор?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ццц...
    вы не поняли.
    я имел в виду не кулаки.
    я имел в виду ступицы.
    если я правильно понимаю и помню, то для Б-моторов другие гранаты.
    соответственно другое количество зубьев.
    или я ошибаюсь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю и помню, то для Б-моторов другие гранаты.
    соответственно другое количество зубьев.
    или я ошибаюсь?
    гранаты другие, но зубья абсолютно одинаковые, и ступицы абсолютно одинаковые, у меня сейчас стоят ступицы от орхии, а на орхии б-мотор

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 02:20
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 09:51
  3. Нужны советы по civic 4d 2006-7 год
    от Darvin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 16:43
  4. Снегоуборочник убрал мой CIVIC. Нужны советы по ремонту
    от juggernaut в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 11:47
  5. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •