Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))
Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))
До этого я в самом деле довольно долго искал Д15 3 стейдж, считал оптимальным. Не нашел ничего хорошего. Не очень большой выбор и по Д16. Почему - смотри мой адрес. На Украину трудно привезти моторчик с Владика. И вообще, с япами значительно меньше выбора. Более тяготеем к европейцам, корейзам и сорри, китайзам.
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 21:24 ----------
Кстати насчет момента. Поднять 145 сил с фактически Д15, интересно какой момент будед и на каких оборотах?
Я думаю, что на низах Б16 с моими 113 лс может оказаться предпочтительнее.
Последний раз редактировалось arexandr; 27.09.2012 в 23:44.
на стоковую машину при переходе с D на B бери любые привода (ясное дело из B серии) но только не спек 98.
Компрессор кондиционера одинаков, кронштейн на котором он сидит только разный.