Нужны советы по свапу D на B

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Так а почему не взять Д 15 с втеком? 3стейдж или D16?
    До этого я в самом деле довольно долго искал Д15 3 стейдж, считал оптимальным. Не нашел ничего хорошего. Не очень большой выбор и по Д16. Почему - смотри мой адрес. На Украину трудно привезти моторчик с Владика. И вообще, с япами значительно меньше выбора. Более тяготеем к европейцам, корейзам и сорри, китайзам.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от Mashor Посмотреть сообщение
    Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))
    Кстати насчет момента. Поднять 145 сил с фактически Д15, интересно какой момент будед и на каких оборотах?
    Я думаю, что на низах Б16 с моими 113 лс может оказаться предпочтительнее.
    Последний раз редактировалось arexandr; 27.09.2012 в 23:44.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    на стоковую машину при переходе с D на B бери любые привода (ясное дело из B серии) но только не спек 98.
    Компрессор кондиционера одинаков, кронштейн на котором он сидит только разный.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lordserdjo Посмотреть сообщение
    на стоковую машину при переходе с D на B бери любые привода (ясное дело из B серии) но только не спек 98.
    Компрессор кондиционера одинаков, кронштейн на котором он сидит только разный.
    Спасибо. Привода собираюсь брать с донора. Он пока на ходу.
    Спасибо за инфу по кондиционеру. Он меня беспокоил.
    Тольео что говорил с установщиком. Буду загонять к нему машину в понедельник.
    ... Если никто не отговорит...

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 02:20
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 09:51
  3. Нужны советы по civic 4d 2006-7 год
    от Darvin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 16:43
  4. Снегоуборочник убрал мой CIVIC. Нужны советы по ремонту
    от juggernaut в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 11:47
  5. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •