Нужны советы по свапу D на B

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    [COLOR="Silver"]
    2 т.с. если не гонешься за лошадями, тогда может откапиталить свой мотор, ну а коробка на д-мотор стоит 5-6 т.р., это проще и быстрее
    Мне капиталка, если делать по уму и на совесть, выйдет по цене немного меньше найденного двигла. Плюс к тому же переборка старого сцепления и коробки...
    Прибавка в лошадях - на сегодня +25%, главное, есть перспективы. На моем Д14 перспектив нет, даже после капиталки.
    Что еще мне придется менять - стартер, генератор?


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    навесное меняется всё.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а вот такой парадокс, есть только 2 вида кулаков "овощной" и "сировский", сировский стоит на ви-рс, а там однако д15-й мотор, на сире б16, но подвеска абсолютно идентична

    з.ы. да и в прошлом году свапили в20 гибрид, там тоже овощные кулаки остались[COLOR="Silver"]
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    гранаты другие, но зубья абсолютно одинаковые, и ступицы абсолютно одинаковые, у меня сейчас стоят ступицы от орхии, а на орхии б-мотор
    Еще раз помедленнее.
    Мне менять гранаты. Но можно оставлять свои ступицы и кулаки?
    Правильно понял?
    Еще - насколько совместим выпуск?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нууу...
    камрад mysony очень четко расписал...
    и из всего выше сказанного следует, что можно оставить имеющиеся кулаки в сборе на месте, но менять полуоси в сборе, ибо КПП разные и валы разные.
    а также у внешних гранат внешняя шлицовка одинаковая, а внутренняя отличается.

    выпуск тоже другой.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нууу...
    камрад mysony очень четко расписал...
    ...
    выпуск тоже другой.
    Спасибо большое, понял.
    Кондишен хоть свой смогу оставить?
    Еще - места под кронштейны В серии у меня присутствуют, или придется колхозить и это?

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    по идее силовая установка должна встать на свои места.
    кондиционер тоже другой. компрессор, конденсатор в корне отличаются.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    по идее силовая установка должна встать на свои места.
    кондиционер тоже другой. компрессор, конденсатор в корне отличаются.
    К сожалению на доноре кондиционера нет.
    Если мой в принципе не становится, я его теряю.
    Похоже, свап Д на В более проблемный, чем мне казалось.
    Задумался... Хотя казалось, что нашел неплохой вариант.
    Сейчас трудно будет найти другой с относительно небольшим пробегом.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Так а почему не взять Д 15 с втеком? 3стейдж или D16?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...ighlight=d14a2

    Читай второй пост!

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mashor Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличная тема. Хоть и рылся на этом форуме по теме свапа, этого не видел. Больше понравился 7 пост.
    А в обшем вложения по тюну Д14 в итоге выходят тоже немалые, к тому же требуют больше навыков, чем у меня сейчас.
    И еще - имея Б16 как базу, все же перспектив больше?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 02:20
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 09:51
  3. Нужны советы по civic 4d 2006-7 год
    от Darvin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 16:43
  4. Снегоуборочник убрал мой CIVIC. Нужны советы по ремонту
    от juggernaut в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 11:47
  5. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •