ну хз.......на самом коллекторе ничего не написано! Пока не ставил.......с лямдой проблем нет, так как самой лямды просто нет!)))) арабский сивик!)
ну хз.......на самом коллекторе ничего не написано! Пока не ставил.......с лямдой проблем нет, так как самой лямды просто нет!)))) арабский сивик!)
На арабах лямды НЕТ!!!!
Egocentrist,
Если вторая после катлизатора на средней части стоит, то коллектор тут вобще нипричем
Последний раз редактировалось Dr. Zig; 05.03.2013 в 00:52.
Dr. Zig,
У меня коллектор с каталиком единое целое и две лямбды в нем же. Одна до, одна после)
Как руки дойдут буду покупать коллектор и ставить обманку)
---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 00:15 ----------
Евген7444,
везет вам, парни)
Я ставил такой коллектор, сделан хорошо, гнуть ничего не пришлось, встало все как надо. нонейм. не обматывал, в лужах уже искупал - все ок.
Жора +1
Dr. Zig,
Именно, что давно уже не представляет) Да еще и с нашим топливом) Вот и хочу 4-2-1 как альтернативу. Если без обманки, то боюсь, что со смесью будет непорядок, ведь так?
Egocentrist,
я ж те про то и грю, если у тебя каталик давно уже из себя ничего не представляет, и машина при этом как-то ездит и не жрет 25 литров на 100 км, смысл морочиться с обманкой? Просто воткни вторую лямбду в свободное отверстие и все.
Не, в теории оно каэш неправильно, там в газосоставе на первой и второй лямбде должна быть разница, и я не стану утверждать, что так нужно делать всегда и везде. Я про частный случай с 15-летним катализатором, который как-то нормально ездит. Есть смысл попробовать поставить как есть и покататься, посмотреть на работу двига и расход. Скорее всего обманка не понадобится
Вооо, наконец-то вразумительный ответ услышал по свей проблеме. Так и сделаю тогда, а то вот блин смущал именно второй лямбда-зонд. Насчет жора: где-то в районе 9 литров. 1,6, 105 сил, без втека, думаю, нормально.