выпускной коллектор

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    Dr. Zig,
    Именно, что давно уже не представляет) Да еще и с нашим топливом) Вот и хочу 4-2-1 как альтернативу. Если без обманки, то боюсь, что со смесью будет непорядок, ведь так?
    Кислородный датчик только диагностирует катализатор,на состав смеси не влияет!

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:47 ----------

    На двигателе D15Z6 второго датчика кислорода нет...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Egocentrist,
    я ж те про то и грю, если у тебя каталик давно уже из себя ничего не представляет, и машина при этом как-то ездит и не жрет 25 литров на 100 км, смысл морочиться с обманкой? Просто воткни вторую лямбду в свободное отверстие и все.

    Не, в теории оно каэш неправильно, там в газосоставе на первой и второй лямбде должна быть разница, и я не стану утверждать, что так нужно делать всегда и везде. Я про частный случай с 15-летним катализатором, который как-то нормально ездит. Есть смысл попробовать поставить как есть и покататься, посмотреть на работу двига и расход. Скорее всего обманка не понадобится

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Вооо, наконец-то вразумительный ответ услышал по свей проблеме. Так и сделаю тогда, а то вот блин смущал именно второй лямбда-зонд. Насчет жора: где-то в районе 9 литров. 1,6, 105 сил, без втека, думаю, нормально.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    А у меня как раз вторая ситуация,должны стоять две лямбды,а на деле катализатор выбитый и вместо второй лямбды какая-то обманка,двиг 75лс а бензин кушает ацко, летом от 11л, зимой от 15л на 100.Догадка что верхняя лямбда тоже умерла, планирую протестировать ее.
    Вопрос, можно ли ставить подобный коллектор и как быть с нижней лямбдой?

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    есть несколько истин
    1. данный коллектор хороший
    2. данный коллектор неплохо сварен и стоит своих денег
    3. он подходит на любую Д серию, даже на D14A3
    4. он дает небольшую плюшку
    5. он не нужен на машинах ниже 120лс
    6. труба выхлопа много больше диаметра остальной системы выпуска, если это не выхлоп VTI или VIRS
    Последний раз редактировалось EFancy; 09.03.2013 в 01:20.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    У меня щас стоит стоковый выхлоп (4-1). Подойдет ли данный коллектор без всякого шаманства?

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    У меня щас стоит стоковый выхлоп (4-1). Подойдет ли данный коллектор без всякого шаманства?
    пункт 3 и пункт 6

    особенно пункт 5

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    владимир
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    я тоже поставил такой колектор все норм подошло,кольцо поставил от десятки что нашел в гараже все норм работает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    moskow
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    а ни у кого случаем нет коллектора на d16???

  10. #10
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borodulya Посмотреть сообщение
    а ни у кого случаем нет коллектора на d16???
    едут)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •