Egocentrist,
я ж те про то и грю, если у тебя каталик давно уже из себя ничего не представляет, и машина при этом как-то ездит и не жрет 25 литров на 100 км, смысл морочиться с обманкой? Просто воткни вторую лямбду в свободное отверстие и все.
Не, в теории оно каэш неправильно, там в газосоставе на первой и второй лямбде должна быть разница, и я не стану утверждать, что так нужно делать всегда и везде. Я про частный случай с 15-летним катализатором, который как-то нормально ездит. Есть смысл попробовать поставить как есть и покататься, посмотреть на работу двига и расход. Скорее всего обманка не понадобится
Вооо, наконец-то вразумительный ответ услышал по свей проблеме. Так и сделаю тогда, а то вот блин смущал именно второй лямбда-зонд. Насчет жора: где-то в районе 9 литров. 1,6, 105 сил, без втека, думаю, нормально.
А у меня как раз вторая ситуация,должны стоять две лямбды,а на деле катализатор выбитый и вместо второй лямбды какая-то обманка,двиг 75лс а бензин кушает ацко, летом от 11л, зимой от 15л на 100.Догадка что верхняя лямбда тоже умерла, планирую протестировать ее.
Вопрос, можно ли ставить подобный коллектор и как быть с нижней лямбдой?
есть несколько истин
1. данный коллектор хороший
2. данный коллектор неплохо сварен и стоит своих денег
3. он подходит на любую Д серию, даже на D14A3
4. он дает небольшую плюшку
5. он не нужен на машинах ниже 120лс
6. труба выхлопа много больше диаметра остальной системы выпуска, если это не выхлоп VTI или VIRS
Последний раз редактировалось EFancy; 09.03.2013 в 01:20.
У меня щас стоит стоковый выхлоп (4-1). Подойдет ли данный коллектор без всякого шаманства?
я тоже поставил такой колектор все норм подошло,кольцо поставил от десятки что нашел в гараже все норм работает
а ни у кого случаем нет коллектора на d16???