Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...
Тут чуть ниже уже есть моя похожая тема на форуме. Там я хотел выложить фото отчет, до и после обработки. Но к сожалению пока я искал гараж своего товарища по навигатору, у меня села батарейка на телефоне, и сфоткать не получилось...=(((
Я делал следующим образом.
Заехал на мойку, и попросил мойщика дать мне пистолет, и сам чуть ли не лёжа на полу помыл все дно и пороги со всех возможный сторон. Потом очень аккуратно доехал до гаража, хорошо что погода была сухая. Потом я дал машине высохнуть, кое где использовал фен))) После того как дно с порогами высохло, я поработал щёткой по металлу, очень надоедает, но без этого никак...) После чего я опрыскал проблемные места преобразователем ржавчины, и дал ему поработать 15-20 минут, потом опять взялся за щётку, И повторил это действие ещё раз, результат сразу стал виден, работа преобразователя сопровождалась шипением. Потом опять дал высохнуть, и взялся за хайгировскую антикоррозийную грунтовку, покрыл ею все в два слоя с промежуточной сушкой в 20 минут. Ну и финальный этап это покрытие опять же хайгировским антикоррозийным покрытием с резиной, и опять же таки в два слоя. Час сушки и поехал домой. Не знаю какой будет результат, но выглядит все намного лучше. Плюс ко всему заменил свечи, все фильтра, и покрасил дворники. На все про все ушло 5-6 часов.
P.S. Делал все в первый раз, так что за результат не ручаюсь.
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))
отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
independentx,
Нет, дядя. Обработать ты можешь под любым забором. Контор антикорных как говна за баней. А переварить грамотно за вменяемые деньги - это задача, которую люди решают годами
по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?
Просто где то тут на форуме читал что не признают сервисменов с полуавтоматами... Вот интересно стало мнение знающих послушать
Ну я в принципе так и думал, электродные же прожигают хорошо так металл + шов нормальный сварщик 80 уровня нужен...
Ну и про герметичность не говорю...
Кстати по теме сварки-варят как обычно из салона или со стороны дна? Тоже где то тут на форуме читал что якобы лучше со стороны дна варить...
Пс с агроном что то я загнул...