Дно и пороги:( Помогите

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Пару раз отдавал преваривать, вывод сделал только один: надо покупать сварочник и учиться варить самому.
    Это да, самому варить супер, это интересно. Только практики нужно побольше, первая арка - "комом" )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Мсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
    Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от independentx Посмотреть сообщение
    Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
    Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...
    Тут чуть ниже уже есть моя похожая тема на форуме. Там я хотел выложить фото отчет, до и после обработки. Но к сожалению пока я искал гараж своего товарища по навигатору, у меня села батарейка на телефоне, и сфоткать не получилось...=(((
    Я делал следующим образом.
    Заехал на мойку, и попросил мойщика дать мне пистолет, и сам чуть ли не лёжа на полу помыл все дно и пороги со всех возможный сторон. Потом очень аккуратно доехал до гаража, хорошо что погода была сухая. Потом я дал машине высохнуть, кое где использовал фен))) После того как дно с порогами высохло, я поработал щёткой по металлу, очень надоедает, но без этого никак...) После чего я опрыскал проблемные места преобразователем ржавчины, и дал ему поработать 15-20 минут, потом опять взялся за щётку, И повторил это действие ещё раз, результат сразу стал виден, работа преобразователя сопровождалась шипением. Потом опять дал высохнуть, и взялся за хайгировскую антикоррозийную грунтовку, покрыл ею все в два слоя с промежуточной сушкой в 20 минут. Ну и финальный этап это покрытие опять же хайгировским антикоррозийным покрытием с резиной, и опять же таки в два слоя. Час сушки и поехал домой. Не знаю какой будет результат, но выглядит все намного лучше. Плюс ко всему заменил свечи, все фильтра, и покрасил дворники. На все про все ушло 5-6 часов.
    P.S. Делал все в первый раз, так что за результат не ручаюсь.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    из личных наблюдений...
    рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

    отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    из личных наблюдений...
    рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

    отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
    Да, имеет смысл рассказать мастеру весь протокол подробно, чтобы он хотя бы понял, что ты понимаешь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Мсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    из личных наблюдений...
    рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

    отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
    Когда варили мне 5 часов от машины не отходил)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    independentx,
    Нет, дядя. Обработать ты можешь под любым забором. Контор антикорных как говна за баней. А переварить грамотно за вменяемые деньги - это задача, которую люди решают годами

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Мсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от independentx Посмотреть сообщение
    по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?
    ууу, блиин...
    еще бы газовую вспомнили...

    полуавтомат конечно!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Мсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ууу, блиин...
    еще бы газовую вспомнили...

    полуавтомат конечно!
    Просто где то тут на форуме читал что не признают сервисменов с полуавтоматами... Вот интересно стало мнение знающих послушать

    Ну я в принципе так и думал, электродные же прожигают хорошо так металл + шов нормальный сварщик 80 уровня нужен...
    Ну и про герметичность не говорю...
    Кстати по теме сварки-варят как обычно из салона или со стороны дна? Тоже где то тут на форуме читал что якобы лучше со стороны дна варить...

    Пс с агроном что то я загнул...

Похожие темы

  1. Помогите! где в Ульяновске найти пороги пластиковые
    от Sandra110788 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 18:34
  2. пороги
    от hekse в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 21:15
  3. Прогнило дно! civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •