Раз уж зашла тема про пороги. Замяты оба задних поддомкратника, и пороги сзади в неайс ваще состоянии. По весне думаю отдавать на переварку. Так вот, лучше искать БУ оригинальные пороги, или гнуть? Или еще что?
Раз уж зашла тема про пороги. Замяты оба задних поддомкратника, и пороги сзади в неайс ваще состоянии. По весне думаю отдавать на переварку. Так вот, лучше искать БУ оригинальные пороги, или гнуть? Или еще что?
independentx,
Не забивай себе голову, пусть варят полуавтоматом в углекислотной среде, при сварке электродами или газовой сваркой из метала будет выжигаться углерод, металл после такой сварке очень сильно подвержен коррозии, ну а идеальный вариант новые кузовные детали и контактная сварка как на заводе.
Я у себя подкрашивал на машине попу, купил Novol PROTECT 360 эпоксидный грунт, из того что у себя нашел вроде как неплохой, базу и лак, швы сварки после грунтовки промазывают шовным полиуретановым герметиком, им с завода днище, швы и арки обработаны, он и как антигравий отлично работает.
Даже фото начала удаление ржы есть где герметик желтый заводской виден, я покупал NOVOL, APP из того что был в наличии, главное чтобы свежий был.
Тут чуть ниже уже есть моя похожая тема на форуме. Там я хотел выложить фото отчет, до и после обработки. Но к сожалению пока я искал гараж своего товарища по навигатору, у меня села батарейка на телефоне, и сфоткать не получилось...=(((
Я делал следующим образом.
Заехал на мойку, и попросил мойщика дать мне пистолет, и сам чуть ли не лёжа на полу помыл все дно и пороги со всех возможный сторон. Потом очень аккуратно доехал до гаража, хорошо что погода была сухая. Потом я дал машине высохнуть, кое где использовал фен))) После того как дно с порогами высохло, я поработал щёткой по металлу, очень надоедает, но без этого никак...) После чего я опрыскал проблемные места преобразователем ржавчины, и дал ему поработать 15-20 минут, потом опять взялся за щётку, И повторил это действие ещё раз, результат сразу стал виден, работа преобразователя сопровождалась шипением. Потом опять дал высохнуть, и взялся за хайгировскую антикоррозийную грунтовку, покрыл ею все в два слоя с промежуточной сушкой в 20 минут. Ну и финальный этап это покрытие опять же хайгировским антикоррозийным покрытием с резиной, и опять же таки в два слоя. Час сушки и поехал домой. Не знаю какой будет результат, но выглядит все намного лучше. Плюс ко всему заменил свечи, все фильтра, и покрасил дворники. На все про все ушло 5-6 часов.
P.S. Делал все в первый раз, так что за результат не ручаюсь.