нужна помощь с ремнем ГРМ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    ну значит смело покупай, только совет - бери оригинал, были случаи когда экономили на ремне и через 10 - 20 тысяч его рвало и гнуло клапана

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Можно и гейтс взять- отличные ремни, если не поддельные!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А зачем помпу менять то???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flin Посмотреть сообщение
    А зачем помпу менять то???
    положено так!

    EJ9 двигателей не бывает!!))))

    стоял небось какой-то типа Z6 или как там его для европы обозвали.

    поставили попонский D15B 105 сил.

    при замене ремня ГРМ стоит менять еще и сальники распредвала
    91213-PE1-722
    и коленвала.
    для их подбора не помешал бы номер двигателя.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По ПТС стоял 1,4 = 75л.с. по вину EJ9 (то есть D14A3, похоже).
    В ПТС ни объем ни силы не изменены, но двигатель указан уже именно D15B =)
    Что важно понять: влияет ли то, какой ранее стоял двигатель на что-либо вообще?
    Или все уже делать , ориентируясь на уже измененный?

    И что именно имеется ввиду под номером двигателя?
    Вот этого D15B недостаточно?

    Я, если что, заранее прошу прощения за глупые вопросы =) И камнями прошу не кидаться... впервые и машинку купила, и разобраться в ней пытаюсь =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    положено так!

    EJ9 двигателей не бывает!!))))

    стоял небось какой-то типа Z6 или как там его для европы обозвали.

    поставили попонский D15B 105 сил.

    при замене ремня ГРМ стоит менять еще и сальники распредвала
    91213-PE1-722
    и коленвала.
    для их подбора не помешал бы номер двигателя.
    Да бросте вы!!!В идеале соглашусь, чтобы не лазить по 10 раз, но в реальности, нет! Смысл менять помпу если она отлично работает и не течет???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flin Посмотреть сообщение
    Да бросте вы!!!В идеале соглашусь, чтобы не лазить по 10 раз, но в реальности, нет! Смысл менять помпу если она отлично работает и не течет???
    заедь на СТО узнай сколько стоит замена помпы)))

    это жизненный опыт показал, что 2 замены выхаживает.
    но та же российская действительность показывает, что скупой платит дважды)))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    ej9 были с движками 75 и 90 пони (d14a3, d14a4 дорестайл; d14z1, d14z2 рестайл). Сам раньше на такой катался. Новый двигатель влияет только на прирост сил. Так что если ты занимаешся обслуживанием всего кроме двига, тебе нужен твой vin, если двигом - то ищешь зап части по новому двигу d15b. Номер двигателя тамже где я тебе выше писал - d15b тоже были разные - 105, 130 сил, 2stage, 3stage
    Последний раз редактировалось бродяга; 03.12.2012 в 16:44.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    без переделок туда вкинули попонский д15б 105 сил.
    пиндец интересно, как он на д14 мозге ездит)))

    номер двигателя находится сразу же под надписью D15B.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    оооой.. в смысле без переделок?
    то есть все-таки на самом деле мозг старый остался?
    И то, что мозг старый, а двигатель новый - как-то должно на что-то влиять?

    или чтоб это понять нужно номер двигателя посмотреть?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 09:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Нужна помощь по ремню ГРМ для D15B, 2002г.
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 10:06
  4. Лампочка на панели с ремнём и подушкой...
    от Мако в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •