Шум, пропали тормоза, потеря мощности

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Та бывает. Я с телефона часто пишу - не всегда получается вставить обращение. То сообщение было адресовано kot321
    шо ты мне адресовывал??

    про непорванную мембрану??
    необязательно быть порванной на мальтийский крест))) достаточно небольшого расслоения...
    и тормоза будут на месте и обороты плавать...)))

    помню времена были, мы из трех вакуумников один типа собирали)))


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Вчера у всех кентов качал тормоза ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Opel Astra две машины - у всех на холостых при резком многократном полном нажатии на педаль наблюдается подъем оборотов. С холостых до ~1200. У всех вакумники надорваны?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    oldschool,
    а я говорил, а мне ни кто не верил

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Вчера у всех кентов качал тормоза ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Opel Astra две машины - у всех на холостых при резком многократном полном нажатии на педаль наблюдается подъем оборотов. С холостых до ~1200. У всех вакумники надорваны?
    ээээ....
    сначала не было разговора про многократное нажатие...

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    kot321,
    БЫЛО
    Цитата Сообщение от greshn1k Посмотреть сообщение
    kot321,
    Не факт, маломощные двиги так реагируют на тормоз, у меня было 75 сил, когда раз 5 тормозом в пол нажмешь и отпустишь обороты поднимались с 700 до 1000-1100 и потом падали, на более мощных моторах не так заметно.

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    домой приеду, спецом над квадратом поиздеваюсь))

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    У меня если покачать тормозом - обороты так же поднимаются, по-моему это нормальная реакция мотора на потерю разряжения во впускном коллекторе.
    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    у меня когда несколько раз нажимаешь на педаль тормоза,то тоже обороты растут до 1200. ну а так вроде тормозит нормально
    Цитата Сообщение от greshn1k Посмотреть сообщение
    kot321,
    Не факт, маломощные двиги так реагируют на тормоз, у меня было 75 сил, когда раз 5 тормозом в пол нажмешь и отпустишь обороты поднимались с 700 до 1000-1100 и потом падали, на более мощных моторах не так заметно.


    Сегодня ещё помучал 2110 8кл - у неё сначала провал, потом возрастают. На Акценте сначала провал - потом растут. Opel Omega A - сначала провал - потом растут.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    хорош понтоваццо!)))))

    щаз пойду над квадратом изголяться!!)))
    он у мну как раз и уставший, и 1.3, и курбураторный)))

    а вообще, я имел в виду, что заметное изменение оборотов ХХ при однократном нажатии и отпускании педали тормоза и говорит о неисправности в системе вакуума...

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если резко и сильно давануть - эффект будет и при однократном нажатии, только не до 1200 об/мин, а до 800 где-то, не более. Что показали результаты испытаний?

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    результаты испытаний показали то, что я и говорил.
    при нормально настроенной топливо-воздушной системе, исправной вакуумной системе, обороты меняются незначительно.
    не более 100 об./мин. (допуск вообще-то +-50).

    ну и заодно шланг передний взорвал)))))

Похожие темы

  1. Не держит обороты + потеря мощности
    от nevaliaha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 08:35
  2. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  3. потеря мощности
    от triton18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:58
  4. Проседание тяги и потеря мощности
    от d0ublezer0 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 09:04
  5. потеря мощности на Цивик Тайп-р
    от Nicorod в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •