МбугагаНо при многократных нажатиях то обороты растут? Гхм...расли?
МбугагаНо при многократных нажатиях то обороты растут? Гхм...расли?
чё бугага?
ведру 25 лет скоро исполниццо. пора бы и порваццо)))
никуда они не росли!
при нажатии на тормоз у карбов есть эффект легкой просадки оборотов.
и то это он у меня ХХ просто еще хреновенько держит.
на инжекторе это ловить просто заипешься.
я просто не знаю как еще объяснить...
плавание оборотов больше указанного допуска - показатель неисправности!
все! спорить больше не хочу.
можешь, как-нибудь на досуге, подъехать и показать, как что ты там жмешь и как у тебя обороты скачут.
Обороты реально подскакивают при торможений! но при условии, что на машину с варика свапнули механику, а мозг оставили старый! без сопротивления в 10ом на плюсе клапана хх ещё как взлетают-под 2000, а с ним терпимо 1200гдето!
kot321,
за 25 лет-то можно было и поменятьЗакрыли тему.
У меня и на девяте, если дрочить на месте педаль тормоза, обороты расли до 1200. И сейчас на сиве тоже самое. И на фокусе тоже самое, там 1.8![]()
4:1 в пользу роста оборотов![]()
сегодня на рабочей шниве попробую, а то раньше даже не замечал!
Блин, хоть тему переименовывай в "сагу об оборотах"
Короче, кому интересно по сабжу, всё оказалось так. При резком торможении лопнула прогнившая тормозная магистраль. Также клюнул движок, в результате чего лопнул фланец на средней части глушителя. Спасибо Семёну и его парням из Red Top Station ( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21600 ) - всё мгновенно диагностировали и быстро заменили-починили.
Мораль - не запускайте тех. состояние своих машинок, я ведь об этих слабых местах знал давно, но руки никак не доходили. К счастью, всё закончилось хорошо.