вопрос по холостым

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    Sabcom,
    Ты электромагнитную часть(куда фишка втыкается) снимал с кхх?
    Проверял как у тебя ходит клапан?
    думаю, что нет...
    а еще, скорее всего, забыл обучить моск по новой.
    что после чистки ДЗ очень даже рекомендуется...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Седня покатался на нейтрале, обороты больше холостых примерно на 200-300

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    клапан ходит нормально.как и что с мозгом поделать? сейчас вставал на светофоре и такое ощущение что мозг борется с чем то.обороты плавают и потом встают почти в норму

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.
    В точности тоже самое и видать так оно и должно быть) катишься совсем чуток и обороты норм, если накатом на скорости, то обороты выше. Хз для чего так)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    кстати я на d15z4 тоже самое наблюдаю. Если автомобиль стоит обороты 700-800, если катишься то 1000-1100 (хоть на нейтрали, хоть на сцепухе). Возможно это так и задумано, но вот если обороты реально постоянно скачут при полной остановке, тот тут нужно разбираться! Визит на сервис, чистка дросселя и прочего к худшему не приведут, а лишь сужают круг предполагаемых неисправностей!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Обрисую свою проблему (вчера ездил, затрахалсо бороться с ЭБУ ).
    Думал не писать, но раз куча народу отписалась, то:

    Осенью чистил ДЗ и КХХ, собал с новой прокладкой и настройкой ХХ (винтик тоже снимал промывал и закручивал по факу). Всё было зашибись как по феншую.
    Настали холода до -15, тоже без проблем. На прогретом (от 70с) 700об. Да накатом завышал на нейтрали хх с 700 до 900-1000об.. Только остановишься сразу спадывают до 700.
    Затем в -20 в ноль сдох итак полумёртвый аккум. Само собой снял и пошёл покупать, так вот после установки нового аккума ЭБУ видимо сбросился и ХХ пропал (1200-1600)! - но ведь настройка была по всем правилам и д.б. априори сразу установиться привильный ХХ.
    Вобщем 40км езды по пробкам с завышеными оборотами, в середине этой дистанции эбу начал бороться с оборотами, подьезжая и останавливаясь к светофору обороты 3 раза прыгали 1000-1600, после устанавливались 1200.
    Через 40км мозг чутьчуть адаптировался - теперь 700-800 об на стоящей машине, но накатом на нейтрали 1200 хоть ты тресни... Иногда подскакивают до 1500 на 3-5сек (например еду на 3-ей скорость 50 -> выключаю скорость и качусь тихонько притормаживая перед лежачим)..
    Не понимаю одно! Когда всё настроил, скидывал клемму обнуляя ЭБУ. После этого он без обучения встал в штатный режим, тут же без изменения каких либо настроек ЭБУ эбет мне мозг

    П.С. у меня БК мультитроникс, смотрел по параметрам шаг ХХ (80), лямда (0.5-0.8 ), впрыск (2.2-2.3), давление впуска (35)... точно такие же показатели как и осенью...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    в общем извините если кому что резко сказал) приехал с учебы, залез под капот и тупо сначала снял потом обратно одел все разъемы которые идут к заслонке и к этой области. завел, прокатился. все нормально.обороты держит как положено(600 где то) даже когда просто катишься(около 900). что это было не знаю. машина живет своей жизнью)

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 12:41 ----------

    проблема опять дала о себе знать.ну блин. еще спрошу- может быть что какой то датчик мерзнет и дает прогревочные обороты,а мозг на это не соглашается и говорит что машина прогрета уже?

Похожие темы

  1. Проблема с холостым ходом. Вопрос? :)
    от Оптимист в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 00:14
  2. Проблема с холостым ходом d14z6
    от Civic3D в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:31
  3. Проблема с Холостым
    от D13B2 в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 19:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:46
  5. Вопрос по холостым оборотам
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •