Седня покатался на нейтрале, обороты больше холостых примерно на 200-300
клапан ходит нормально.как и что с мозгом поделать? сейчас вставал на светофоре и такое ощущение что мозг борется с чем то.обороты плавают и потом встают почти в норму
У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.
кстати я на d15z4 тоже самое наблюдаю. Если автомобиль стоит обороты 700-800, если катишься то 1000-1100 (хоть на нейтрали, хоть на сцепухе). Возможно это так и задумано, но вот если обороты реально постоянно скачут при полной остановке, тот тут нужно разбираться! Визит на сервис, чистка дросселя и прочего к худшему не приведут, а лишь сужают круг предполагаемых неисправностей!
Обрисую свою проблему (вчера ездил, затрахалсо бороться с ЭБУ).
Думал не писать, но раз куча народу отписалась, то:
Осенью чистил ДЗ и КХХ, собал с новой прокладкой и настройкой ХХ (винтик тоже снимал промывал и закручивал по факу). Всё было зашибись как по феншую.
Настали холода до -15, тоже без проблем. На прогретом (от 70с) 700об. Да накатом завышал на нейтрали хх с 700 до 900-1000об.. Только остановишься сразу спадывают до 700.
Затем в -20 в ноль сдох итак полумёртвый аккум. Само собой снял и пошёл покупать, так вот после установки нового аккума ЭБУ видимо сбросился и ХХ пропал (1200-1600)! - но ведь настройка была по всем правилам и д.б. априори сразу установиться привильный ХХ.
Вобщем 40км езды по пробкам с завышеными оборотами, в середине этой дистанции эбу начал бороться с оборотами, подьезжая и останавливаясь к светофору обороты 3 раза прыгали 1000-1600, после устанавливались 1200.
Через 40км мозг чутьчуть адаптировался - теперь 700-800 об на стоящей машине, но накатом на нейтрали 1200 хоть ты тресни... Иногда подскакивают до 1500 на 3-5сек (например еду на 3-ей скорость 50 -> выключаю скорость и качусь тихонько притормаживая перед лежачим)..
Не понимаю одно! Когда всё настроил, скидывал клемму обнуляя ЭБУ. После этого он без обучения встал в штатный режим, тут же без изменения каких либо настроек ЭБУ эбет мне мозг
П.С. у меня БК мультитроникс, смотрел по параметрам шаг ХХ (80), лямда (0.5-0.8 ), впрыск (2.2-2.3), давление впуска (35)... точно такие же показатели как и осенью...
в общем извините если кому что резко сказал) приехал с учебы, залез под капот и тупо сначала снял потом обратно одел все разъемы которые идут к заслонке и к этой области. завел, прокатился. все нормально.обороты держит как положено(600 где то) даже когда просто катишься(около 900). что это было не знаю. машина живет своей жизнью)
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 12:41 ----------
проблема опять дала о себе знать.ну блин. еще спрошу- может быть что какой то датчик мерзнет и дает прогревочные обороты,а мозг на это не соглашается и говорит что машина прогрета уже?