Нужен совет. Не завёлся! Странные симптомы.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Нужен совет. Не завёлся! Странные симптомы.

    Всем здравствуйте!
    С наступлением холодов заводиться стала раза с третьего, но это я грешил на сетку в бензобаке, заводится и прогревается нормально.
    Что было сделано до наступления холодов:
    -замена масла MOBIL 5W-40, фильтр оригинал;
    -новые свечи NGK;
    -воздушный фильтр двигателя;
    -новый аккум. VARTA 45.
    -новый антифриз розовый японский.

    В общем сегодня не завёлся.(-32"С)
    При повороте ключа в положение зажигания загорались сначала две лампы, лампа аккум. и лампа давления масла. При первой попытке завестись, стартер начал крутить двигатель, НО! при каждом новом обороте щёлкал БК, и мигал чек в такт стартеру.
    Потом лампа давления вообще погасла. И не загоралась ни при каких обстоятельствах. При новых попытках запуска те же симптомы. Как-будто БК специально не даёт завестись.
    ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    По-моему банально сел аккум. Много раз на севшем были моргания лампочек и щелчки в такт стартеру.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    По-моему банально сел аккум. Много раз на севшем были моргания лампочек и щелчки в такт стартеру.
    Знаешь, на самом деле так банально всё и было.
    Удивило то, что аккумулятор новый абсолютно.
    Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
    Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
    Прикурили от товарища. С часок наверное покрутили движку. Кое-как завёлся. Думаю, даже хорошего аккумулятора не хватило бы. Теперь только на компрессию грешу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inwasion Посмотреть сообщение
    Знаешь, на самом деле так банально всё и было.
    Удивило то, что аккумулятор новый абсолютно.
    Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
    Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
    Прикурили от товарища. С часок наверное покрутили движку. Кое-как завёлся. Думаю, даже хорошего аккумулятора не хватило бы. Теперь только на компрессию грешу.
    может еще влиять и уровень топлива в баке (банальный конденсат) или возможно новый аккумулятор не держит мощность свою (или у тебя есть потери , т.е токи утечки не считая затраты на сигналку)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inwasion Посмотреть сообщение
    С часок наверное покрутили движку.
    это ты очень сильно рискуешь - крутить столько двигатель с маслом как мазут
    провернуть вкладыши можно на раз

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    это ты очень сильно рискуешь - крутить столько двигатель с маслом как мазут
    провернуть вкладыши можно на раз
    Кручу-то по 5-10 секунд, с перерывами в 30 сек. А что делать??? Без машины никак... Всю ночь бегать прогревать?

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    В прошлом году я тоже на 5-40 ездила, были проблемы с заводом и прогревом. Сейчас только оригинал, только рекомендованное, только 0-20:-)))
    Буду пробовать, оно вроде не намного дороже.

  7. #7
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inwasion Посмотреть сообщение
    Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
    ну а что ты хотел, у тебя же 5-40. Хотя нашим машинам рекомендуется 0-20.
    В прошлом году я тоже на 5-40 ездила, были проблемы с заводом и прогревом. Сейчас только оригинал, только рекомендованное, только 0-20:-)))
    Цитата Сообщение от Inwasion Посмотреть сообщение
    Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
    сильно не будет, зимой я бы только его и лила...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Такая же фигня... сегодня -32 не смог завестись.
    Батарейка новая корейский ATLAS 45Ампер
    Свечи NGK (но пробежали 12тыс)
    Минус усилил (поставил от жигулей, кинул на мотор и на кузов)
    Масло Ликви Молли Молибден 5W50 (типа пишут заводиться должна до -35)
    Но крутит вообще вяло(((((
    Короче сегодня с утра заводил её 2 часа, эффекта ноль.
    Где капать? Что делать?!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    Такая же фигня... сегодня -32 не смог завестись.
    Батарейка новая корейский ATLAS 45Ампер
    Свечи NGK (но пробежали 12тыс)
    Минус усилил (поставил от жигулей, кинул на мотор и на кузов)
    Масло Ликви Молли Молибден 5W50 (типа пишут заводиться должна до -35)
    Но крутит вообще вяло(((((
    Короче сегодня с утра заводил её 2 часа, эффекта ноль.
    Где капать? Что делать?!
    Сегодня относил аккумулятор домой на ночь, сутра - 30 было, крутит очень бодро, правда завёлся не сразу, раза с четвёртого, но очень уверенно. Аккум у меня VARTA, новый, копать думаю нужно в системе подзарядки, возможно генератор не даёт достаточного тока для зарядки, либо потери большие на электрооборудование. У Друга civic 5го поколения, в любые морозы с 45ым аккумулятором заводится на УРА! Вобщем даже с 5w40 заводится нормально, главное чтобы аккум норм. был. Посоветовался со знакомым спортсменом по Хондам, говорит в старенькие 0W20 лучше не лить.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

    на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
    0-30, 5-30 наскока помню...
    Да, в тот день прогревал, бесполезно, думаю генератор проверять надо. Заехал в цефей вечером, а там таких счастливчиков человек 50 в очереди

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Котэ, прогреваю)) вот тоже думаю 5-30 залить, но не будет ли сильно жрать его, пробег 193 тыщы, сейчас 5-40, жрет не много, но ежели крутить, а по другом обычно не получается, то более охотно)
    Один в один ситуация, тоже под сомнением замены, 5-40 при активной езде хавает будь здоров,а при сильно холодном запуске так вообще лучше не газовать))), отсюда и сомнение.
    Последний раз редактировалось Inwasion; 19.12.2012 в 08:19.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    как тут уже написала девушка)), вязкость масла очень важна - нижнюю полку лучше брать 0 на зиму

Похожие темы

  1. Не обучается робот. Нужен совет.
    от nofame в разделе Асима
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 21:11
  2. Нужен совет не большой.
    от Ske99 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:03
  3. не заводится, нужен совет
    от eXteZi в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:55
  4. Не заводится. Нужен совет.
    от Volodya в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:37
  5. Не заводится. нужен совет
    от AlterEgo в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •