ну аккум-то там побольше чем в цивике стоял, но дело немношшко не в этом...
то, что масло после ремонта лезет отовсюду, откуда только можно...
ИМХО, такой ремонт...
думаю, что советов выше более чем достаточно...
пробуйте.
для нормально холодного пуска необходимо:
нормальное топливо,
нормальные свечи и общее состояние системы зажигания
масло, соответствующее климату
отсутствие воды (конденсата) в воздушном и топливном трактах
вовремя обслуженный аккумулятор (об этом очень многие забывают)
новый аккумулятор не всегда означает хороший...
Расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра - тем "жиже" масло, чем больше цифра - тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Лью 0W40 от Mobil.
Что вы все заладили с маслом 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 не такое уж густое масло чтоб так сильно замёрзнуть!!! 5W до -35 подходит!
А с пробегами моторов за 200 тыс.км только такое и надо лить 5W30 или 5W40, чтоб не проверять уровень масла каждый день!!!
Не факт что зарядка не идет. Я у себя эмкой мерил, на холостых даёт 15.1 вольта. Я думаю в моём случае нужно смотреть стартер, он на себя много берет походу. Щётки изнашиваются, а пыль забивается на якоре, и там потери могут быть. А носить аккумуляторы домой, это вообще не вариант, машина должна в любой момент, в любой мороз.. с ключа заводиться и без напрягов, к этому надо стремиться. Я просто плохо подготовилсяСообщение от Inwasion
В -35 утром теплый аккум может сгущёнку не провернуть
Или провернуть вместе со вкладышами. Я в -36 замерз (забыл прогрев поставить) масло было как топленый сахар (5-40 Мобил), я грешил на то что оно старое да на свечи. Машину отогрел, поставил на прогревы от -15 градусов, всё работало хорошо, -40 по ночам было. Профилактически заменил масло (5-40 шелл) и свечи новые, сегодня -39-40 было, машина на прогрев не завелась под утро, но с ключа завел с первого раза, заводил при температуре -33. (Для справок, мобил 5-40 поюзаный, преврашается в клей при -35)
ТОже проблема с заводом. Сегодня вобще не завелась, хоть и -18 на улице. На аккуме напряжение нормальное. Еще и машину помыл, двери хрен откроешь)) Сутра пришлось на маршрутку прыгать. УУ жесть, неужели так всю зиму мучаться )
-18 не заводится это вообще грусть печаль, я до -28 заводил с ключа.
Бензином можно только минералку разбавлять, синтетику нельзя категорически.
При наших температурах, похоже нужна нулёвка, я сейчас шел 5-40 забрал из машины, оно выглядит не красиво, мутное и густое, хотя в машине всего -30 (потеплело у нас наконец то) )
Короче надо акум поменять или свой обслужить и на прогрев ставить.
У меня все было прекрасно с прогревом от -15 градусов (при -40 на улице старт был уверенный)