Нужен совет. Не завёлся! Странные симптомы.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    )
    А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.
    в свое премя на ЕК3 перебирал двиг (клапана, кольца, поршни и прокладаки) - 0-30 вообще супер
    ниоткуда не давило и не жрало, если не крутить

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    )
    Что за сравнение??? у твоей ауди стартер может быть и помощнее был. А на цивике если честно он маленький. Плюсом может акумм емкостью значительно выше!? У меня у друга тоже беха влюбой мороз, как сдобрым утром, с 80тым аккумулятором в багажнике.)))) И что?!
    А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.

    ну аккум-то там побольше чем в цивике стоял, но дело немношшко не в этом...

    то, что масло после ремонта лезет отовсюду, откуда только можно...
    ИМХО, такой ремонт...

    думаю, что советов выше более чем достаточно...
    пробуйте.

    для нормально холодного пуска необходимо:
    нормальное топливо,
    нормальные свечи и общее состояние системы зажигания
    масло, соответствующее климату
    отсутствие воды (конденсата) в воздушном и топливном трактах
    вовремя обслуженный аккумулятор (об этом очень многие забывают)
    новый аккумулятор не всегда означает хороший...

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Расшифровка цифр SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

    * 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


    Чем меньше цифра - тем "жиже" масло, чем больше цифра - тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Лью 0W40 от Mobil.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Что вы все заладили с маслом 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 не такое уж густое масло чтоб так сильно замёрзнуть!!! 5W до -35 подходит!
    А с пробегами моторов за 200 тыс.км только такое и надо лить 5W30 или 5W40, чтоб не проверять уровень масла каждый день!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inwasion
    Сегодня относил аккумулятор домой на ночь, сутра - 30 было, крутит очень бодро, правда завёлся не сразу, раза с четвёртого, но очень уверенно. Аккум у меня VARTA, новый, капать думаю нужно в системе подзарядки, возможно генератор не даёт достаточного тока для зарядки, либо потери большие на электрооборудование. У Друга civic 5го поколения, в любые морозы с 45ым аккумулятором заводится на УРА! Вобщем даже с 5w40 заводится нормально, главное чтобы аккум норм. был. Посоветовался со знакомым спортсменом по Хондам, говорит в старенькие 0W20 лучше не лить.
    Не факт что зарядка не идет. Я у себя эмкой мерил, на холостых даёт 15.1 вольта. Я думаю в моём случае нужно смотреть стартер, он на себя много берет походу. Щётки изнашиваются, а пыль забивается на якоре, и там потери могут быть. А носить аккумуляторы домой, это вообще не вариант, машина должна в любой момент, в любой мороз.. с ключа заводиться и без напрягов, к этому надо стремиться. Я просто плохо подготовился

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    Не факт что зарядка не идет. Я у себя эмкой мерил, на холостых даёт 15.1 вольта. Я думаю в моём случае нужно смотреть стартер, он на себя много берет походу. Щётки изнашиваются, а пыль забивается на якоре, и там потери могут быть. А носить аккумуляторы домой, это вообще не вариант, машина должна в любой момент, в любой мороз.. с ключа заводиться и без напрягов, к этому надо стремиться. Я просто плохо подготовился
    Возможно японцы не рассчитывали на такие холода? Попробуй просто подзарядить аккумулятор, в принципе во всех сервисах советуют, либо попробовать для эксперимента сносить домой аккум. на одну ночь, чисто причину выявить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    В -35 утром теплый аккум может сгущёнку не провернуть
    Или провернуть вместе со вкладышами. Я в -36 замерз (забыл прогрев поставить) масло было как топленый сахар (5-40 Мобил), я грешил на то что оно старое да на свечи. Машину отогрел, поставил на прогревы от -15 градусов, всё работало хорошо, -40 по ночам было. Профилактически заменил масло (5-40 шелл) и свечи новые, сегодня -39-40 было, машина на прогрев не завелась под утро, но с ключа завел с первого раза, заводил при температуре -33. (Для справок, мобил 5-40 поюзаный, преврашается в клей при -35 )

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джулс Посмотреть сообщение
    В -35 утром теплый аккум может сгущёнку не провернуть
    Или провернуть вместе со вкладышами. Я в -36 замерз (забыл прогрев поставить) масло было как топленый сахар (5-40 Мобил), я грешил на то что оно старое да на свечи. Машину отогрел, поставил на прогревы от -15 градусов, всё работало хорошо, -40 по ночам было. Профилактически заменил масло (5-40 шелл) и свечи новые, сегодня -39-40 было, машина на прогрев не завелась под утро, но с ключа завел с первого раза, заводил при температуре -33. (Для справок, мобил 5-40 поюзаный, преврашается в клей при -35 )
    И что делать? может как-то разжижать масло? Слышал раньше бенза стакан лили для разжижения???

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    ТОже проблема с заводом. Сегодня вобще не завелась, хоть и -18 на улице. На аккуме напряжение нормальное. Еще и машину помыл, двери хрен откроешь)) Сутра пришлось на маршрутку прыгать. УУ жесть, неужели так всю зиму мучаться )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    -18 не заводится это вообще грусть печаль, я до -28 заводил с ключа.
    Бензином можно только минералку разбавлять, синтетику нельзя категорически.
    При наших температурах, похоже нужна нулёвка, я сейчас шел 5-40 забрал из машины, оно выглядит не красиво, мутное и густое, хотя в машине всего -30 (потеплело у нас наконец то ) )
    Короче надо акум поменять или свой обслужить и на прогрев ставить.
    У меня все было прекрасно с прогревом от -15 градусов (при -40 на улице старт был уверенный)

Похожие темы

  1. Не обучается робот. Нужен совет.
    от nofame в разделе Асима
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 21:11
  2. Нужен совет не большой.
    от Ske99 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:03
  3. не заводится, нужен совет
    от eXteZi в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:55
  4. Не заводится. Нужен совет.
    от Volodya в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:37
  5. Не заводится. нужен совет
    от AlterEgo в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •