Нужен совет. Не завёлся! Странные симптомы.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

    на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
    0-30, 5-30 наскока помню...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    kot321,
    Это как прогревать? Ну если "проггревать", это включить габариты на 10 сек, перед запуском, что бы аккум набрал емкость, это да. Я лично делал. Но не помогает.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Котэ, прогреваю)) вот тоже думаю 5-30 залить, но не будет ли сильно жрать его, пробег 193 тыщы, сейчас 5-40, жрет не много, но ежели крутить, а по другом обычно не получается, то более охотно)

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    kot321,
    Это как прогревать? Ну если "проггревать", это включить габариты на 10 сек, перед запуском, что бы аккум набрал емкость, это да. Я лично делал. Но не помогает.
    не. не габариты.
    дальним светом моргнуть раза три по три секунды, с паузой в три секунды.
    еще сигналка с автозапуском рулит))
    ну и масло пожиже...
    бак полным держать, фильтра, свечи, крышка трамблера в порядке шобы были...

    и нефиг зимой крутить машину))) скользка...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

    на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
    0-30, 5-30 наскока помню...
    0-30 или 5-30 большая разница
    0 и 5 отвечают за вязкость холодного масла - 0 менее вязкое на морозе
    30 и там и там отвечает за вязкость прогретого масла

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    0-30 или 5-30 большая разница
    0 и 5 отвечают за вязкость холодного масла - 0 менее вязкое на морозе
    30 и там и там отвечает за вязкость прогретого масла
    зинаю!!))
    разговор про 0-20 был.
    а 0-20 рекомендуется в новые моторы, а не в наши тазики...

    не знаю, джентльмены. у мну ауди с 10-40 заводилась и в -5 и в +50 и в -40....
    в мороз приходилось правда в машине сидеть, сцепление держать, пока в коробке масло размолотится)))

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    да, в коробке всегда густое) представляю что в -40 там

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    C чего в хонде густое масло в коробке? Или вы неоригинальное льете?
    Никогда не замечал разницы выжато сцепление или нет. Обороты ничуточку не просядут. А вот на классике и девятках наших да, тама сцепу надо держать.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321
    не знаю, джентльмены. у мну ауди с 10-40 заводилась и в -5 и в +50 и в -40....
    в мороз приходилось правда в машине сидеть, сцепление держать, пока в коробке масло размолотится))
    )
    Что за сравнение??? у твоей ауди стартер может быть и помощнее был. А на цивике если честно он маленький. Плюсом может акумм емкостью значительно выше!? У меня у друга тоже беха влюбой мороз, как сдобрым утром, с 80тым аккумулятором в багажнике.)))) И что?!
    А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    )
    А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.
    в свое премя на ЕК3 перебирал двиг (клапана, кольца, поршни и прокладаки) - 0-30 вообще супер
    ниоткуда не давило и не жрало, если не крутить

Похожие темы

  1. Не обучается робот. Нужен совет.
    от nofame в разделе Асима
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 21:11
  2. Нужен совет не большой.
    от Ske99 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:03
  3. не заводится, нужен совет
    от eXteZi в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:55
  4. Не заводится. Нужен совет.
    от Volodya в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:37
  5. Не заводится. нужен совет
    от AlterEgo в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •