ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??
на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
0-30, 5-30 наскока помню...
ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??
на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
0-30, 5-30 наскока помню...
kot321,
Это как прогревать? Ну если "проггревать", это включить габариты на 10 сек, перед запуском, что бы аккум набрал емкость, это да. Я лично делал. Но не помогает.
Котэ, прогреваю)) вот тоже думаю 5-30 залить, но не будет ли сильно жрать его, пробег 193 тыщы, сейчас 5-40, жрет не много, но ежели крутить, а по другом обычно не получается, то более охотно)
да, в коробке всегда густое) представляю что в -40 там
C чего в хонде густое масло в коробке? Или вы неоригинальное льете?
Никогда не замечал разницы выжато сцепление или нет. Обороты ничуточку не просядут. А вот на классике и девятках наших да, тама сцепу надо держать.
)Сообщение от kot321
Что за сравнение??? у твоей ауди стартер может быть и помощнее был. А на цивике если честно он маленький. Плюсом может акумм емкостью значительно выше!? У меня у друга тоже беха влюбой мороз, как сдобрым утром, с 80тым аккумулятором в багажнике.)))) И что?!
А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.