Принцип работы стрелки уровня топлива ?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    jambulat,
    А на не вти приборке всего 2 деления: полный и пустой. Как быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    slerm,
    на всех приборках вроде есть среднее деление, разве нет?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Есть. Еще красная зона есть, но не суть ))) Это к вопросу зависимости сопротивления от количества топлива и привязки к делениям на приборке. По его логике выходит, что количество сопротивлений равно делениям приборки, то есть без промежуточных значений.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Есть. Еще красная зона есть, но не суть ))) Это к вопросу зависимости сопротивления от количества топлива и привязки к делениям на приборке. По его логике выходит, что количество сопротивлений равно делениям приборки, то есть без промежуточных значений.
    Сопротивление одно, но меняется непрерывно, поплавок привязан к подвижному контакту реостата, потому так медленно поднимается стрелка после заправки - поплавок всплывает медленно, т.к. сила трения в реостате его задерживает. Я как-то так это все вижу

    как ведет семя стрелка сегодня сниму на видео, заправиться только надо сначала)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Разве у кого-то при выкл. зажигания стрелка уровня топлива падает!?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    поплавок всплывает медленно, т.к. сила трения в реостате его задерживает
    Иногда лучше промолчать, чем что-то сказать
    Стрелка поднимается медленно, потому что гасятся резкие колебания показаний. Чтоб на кочках у тебя она не болталась как х знает что...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Чтоб на кочках у тебя она не болталась как х знает что...
    Как в классике помню у брата прыгала как майдановцы

  8. #8
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    oldschool,
    у меня на шохе такое показание в режиме реального времени.
    а так на хонде только на поворотах врет сильно влево- убавляет, вправо- прибавляет. отцу гранту купили вот там врет только так, ниже пол бака лучше не опускать

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    dbx,

    BoBCoH,
    у меня ещё есть такой, давно замеченный прикол: пусть будет ровно полбака, едем с постоянной скоростью, пусть 60км\ч на 4й передаче. Перегазовка, 2я передача, ускорение, как у ракеты-носителя Протон-М, 3я.....ну и в таком режиме прокатываемся с километр. Вуаля, а стрелка горилки падает миллиметра на 4 ))) Через 5 минут равномерного движения показывает ту же половину бака....

    Поначалу, как заметил это, думал что жрёт як конь, а теперь у меня следующая версия - просто бенз от при постоянном ускорении сдвигается к задней части бака и поплавок падает

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    вот по этому я не люблю левые повороты, уровень топлива падает)) а вот когда правый проходишь то прибавляется)) на даче машину ставлю под уклоном на право и тогда чуть ли не полный бак показывает)) хотя было пол бака)
    еще с горочки\ в горочку едешь тоже чуток уровень меняется.

Похожие темы

  1. Калибровка стрелки уровня топлива
    от vady в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2018, 21:34
  2. Принцип работы автоматического натяжителя цепи привода ГРМ
    от SR1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 16:21
  3. Информация Датчик ХХ ФОТО и принцип работы
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:41
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 01:24
  5. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •