jambulat,
А на не вти приборке всего 2 деления: полный и пустой. Как быть?
jambulat,
А на не вти приборке всего 2 деления: полный и пустой. Как быть?
slerm,
на всех приборках вроде есть среднее деление, разве нет?
Есть. Еще красная зона есть, но не суть ))) Это к вопросу зависимости сопротивления от количества топлива и привязки к делениям на приборке. По его логике выходит, что количество сопротивлений равно делениям приборки, то есть без промежуточных значений.
Сопротивление одно, но меняется непрерывно, поплавок привязан к подвижному контакту реостата, потому так медленно поднимается стрелка после заправки - поплавок всплывает медленно, т.к. сила трения в реостате его задерживает. Я как-то так это все вижу
как ведет семя стрелка сегодня сниму на видео, заправиться только надо сначала)
Разве у кого-то при выкл. зажигания стрелка уровня топлива падает!?
oldschool,
у меня на шохе такое показание в режиме реального времени.
а так на хонде только на поворотах врет сильно влево- убавляет, вправо- прибавляет. отцу гранту купили вот там врет только так, ниже пол бака лучше не опускать
dbx,
BoBCoH,
у меня ещё есть такой, давно замеченный прикол: пусть будет ровно полбака, едем с постоянной скоростью, пусть 60км\ч на 4й передаче. Перегазовка, 2я передача, ускорение, как у ракеты-носителя Протон-М, 3я.....ну и в таком режиме прокатываемся с километр. Вуаля, а стрелка горилки падает миллиметра на 4 ))) Через 5 минут равномерного движения показывает ту же половину бака....
Поначалу, как заметил это, думал что жрёт як конь, а теперь у меня следующая версия - просто бенз от при постоянном ускорении сдвигается к задней части бака и поплавок падает![]()
вот по этому я не люблю левые повороты, уровень топлива падает)) а вот когда правый проходишь то прибавляется)) на даче машину ставлю под уклоном на право и тогда чуть ли не полный бак показывает)) хотя было пол бака)
еще с горочки\ в горочку едешь тоже чуток уровень меняется.