Варик гонит в двух случаях обычно: когда ощущаются пинки при начале движения и когда сильно начинают плыть обороты (такое бывает и после смены жижи в варике - он потом доучивается и всё норм).
Я бы всё-таки грешил на топливную систему.
Логически если подумать: гулять стрелка начинает только во время относительно резкого ускорения, соответственно возможно, что топливо подаётся урывками.
А когда у вас равномерное движение, либо движение с небольшим постоянным ускорением, всё ок.
У меня было так. Кстати по зиме это обычно всё обострялось, так что это больше похоже реально на какие-то засоры. Те же форсунки.
Проблема у нас тут с Honda-центрами, одни зажрались, вторые закрываются, к кому попало ехать влом, так бы давно уже проверил показания компьютера, глядишь он бы что и подсказал.
P.S.
P, R, N, D, L / D, S1, S2
может дорога скользкая там? просто я тока вчера сам задумался что за ерунда такая, катался на 0-100, думаю чо за фигня на 57 км.. буксует.
вон на графике это тот самый непонятный неравномерный пик
.
АВТОР у тебя какие есть положения на рычаге переключения скорости? PRND4D3 2-1 ?
![]()
Последний раз редактировалось EFancy; 15.01.2013 в 01:59.
EFancy,
либо кочка/ямка с отрывом колес от земли
Нет, точно не пробуксовка. А чек горит, по самодиагностике это лямбда на вып. коллекторе, вот я и спросил могут ли из-за нее быть такие проблемы?
---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 09:10 ----------
Dr. Zig,
А откуда такая информация, что Civic Ferio только с вариаторами выпускался, ведь у меня именно АКПП!
Положения на коробке передач: P, R, N, D, L, на руле переключатели D-E и S.
Sib42rus эт варик, на автоматах p-r-n-d4-d3-2
kot321,
пруль?