b16a2 не едет

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Casper_182,
    не будь пессимистом, никакого гемора нет в промывке форсунок: карбклинер , кусок провода и ИП 12В. Польза будет если форсунки засранные были

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ребят, тоже встречался с такой проблемой,, машине как будто не хватает водуха, особенно на низах, при этом на верху втек включается как обычно, но все же чувствуется потеря мощности,, было так несколько раз проходило сомо собой, и сейчас после долгого простоя (около 2 месяцев) едет хорошо, но как прогревается начинают скакать обороты с 1000 до 1500, особенно после того как отпускаю педаль газа, может ли это как то связано?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    имею схожую проблему с D16a. Слобовато тянет, с низов не похватывает особо.
    Говорили помимопрочего еще топливный фильтр сменить (190 000км машине).
    И учитывая что такими вопросами задаются немало народа, то стоит добавить в FAQ общие рекомендации по данному вопросу. Спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
    1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
    2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
    3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
    посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
    компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
    1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
    2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
    3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
    посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
    компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.
    Спасибо, очень информативно!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
    1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
    2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
    3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
    посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
    компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.
    ну у тебя и фантазия!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    buzz32,
    ну це просто мои соображения и систематизация небольшого опыта. если что думаю более опытные товарищи поправят\дополнят меня)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    dbx,
    Да я не писсимист!) но просто когда был старый двигатель у меня пробег был 305 тысяч из них 110 моих было и среди тех моментов когда у меня машина переставала ехать проблемы с форсунками е всплывали! Не разу их не чистил, и все кому гоорил надо наверное почистить говорили: чистить форсы последнее дело, так как можно их убить

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 01:23 ----------

    VoronovRS,
    Вот это амые реальные советы! Так же поступал и о старым двигателем и с новым!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    VoronovRS,
    все вместе - дороговато, к тому же: чистка ДЗ может усугубить ситуацию, промывка форсунок привести к их замене, замена сеточки в баке - к замене бака
    ну и до кучи ты забыл написать - ремонт двигателя
    а потом - по новой: грм фильтры свечи и тд

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    VoronovRS,
    все вместе - дороговато, к тому же: чистка ДЗ может усугубить ситуацию, промывка форсунок привести к их замене, замена сеточки в баке - к замене бака
    ну и до кучи ты забыл написать - ремонт двигателя
    а потом - по новой: грм фильтры свечи и тд
    то что ты описал просто ужас, думаю человеку с такими руками вообще лучше капот не открывать. естественно все делается на свой страх и риск, но при правильном приложении рук ничего страшного не будет. все описанные процедуры собсно проводил на своей, и ничо, ездит.
    теперь по ценам, все в месте конечно не сто рублей, особенно если оригинал, но тут опять же есть варианты:
    1- чистка дз\кхх\форс - ~250р за карбклинер (правда 1го может не хватить) и в идеале ~200 на новые прокладки, дросселя минимум
    2 -фильтр воздушный от 150 до бесконечности
    3 - высоковольтные провода можно просто посмотреть, крышку бегунок и свечи по состоянию тоже хотябы просто почистить
    4- топливный фильтр от 300 р, тоже не оч дорого.
    5 - сетка в баке меняеться с насосом, не знаю чо там можной с ней сделать что еще весь бак менять придется
    фухх, в общем конечно если нет уверенности в своих силах, гоу в сервис, а если есть желание поухаживать за машинкой, то эти процедуры не сложны и не дороги, а машине приятней и легче будет.

    зы: и да, спасибо родному цивик клабу, на все эти процедуры есть подробные отчеты.

Похожие темы

  1. b16a2 едет как то не так
    от guide-dog в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:20
  2. B16a2 не едет! Нужна помощь!
    от Mrzulka в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 12:09
  3. Не едет ((((((((.
    от mishkazas в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 15:15
  4. не едет =(
    от Паганец в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 19:20
  5. Не едет
    от Зимняя_Вишня в разделе Асима
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •