Casper_182,
не будь пессимистом, никакого гемора нет в промывке форсунок: карбклинер , кусок провода и ИП 12В. Польза будет если форсунки засранные были
Casper_182,
не будь пессимистом, никакого гемора нет в промывке форсунок: карбклинер , кусок провода и ИП 12В. Польза будет если форсунки засранные были
Ребят, тоже встречался с такой проблемой,, машине как будто не хватает водуха, особенно на низах, при этом на верху втек включается как обычно, но все же чувствуется потеря мощности,, было так несколько раз проходило сомо собой, и сейчас после долгого простоя (около 2 месяцев) едет хорошо, но как прогревается начинают скакать обороты с 1000 до 1500, особенно после того как отпускаю педаль газа, может ли это как то связано?
имею схожую проблему с D16a. Слобовато тянет, с низов не похватывает особо.
Говорили помимопрочего еще топливный фильтр сменить (190 000км машине).
И учитывая что такими вопросами задаются немало народа, то стоит добавить в FAQ общие рекомендации по данному вопросу. Спасибо.
тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.
buzz32,
ну це просто мои соображения и систематизация небольшого опыта. если что думаю более опытные товарищи поправят\дополнят меня)
dbx,
Да я не писсимист!) но просто когда был старый двигатель у меня пробег был 305 тысяч из них 110 моих было и среди тех моментов когда у меня машина переставала ехать проблемы с форсунками е всплывали! Не разу их не чистил, и все кому гоорил надо наверное почистить говорили: чистить форсы последнее дело, так как можно их убить
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 01:23 ----------
VoronovRS,
Вот это амые реальные советы! Так же поступал и о старым двигателем и с новым!
VoronovRS,
все вместе - дороговато, к тому же: чистка ДЗ может усугубить ситуацию, промывка форсунок привести к их замене, замена сеточки в баке - к замене бака
ну и до кучи ты забыл написать - ремонт двигателя
а потом - по новой: грм фильтры свечи и тд
то что ты описал просто ужас, думаю человеку с такими руками вообще лучше капот не открывать. естественно все делается на свой страх и риск, но при правильном приложении рук ничего страшного не будет. все описанные процедуры собсно проводил на своей, и ничо, ездит.
теперь по ценам, все в месте конечно не сто рублей, особенно если оригинал, но тут опять же есть варианты:
1- чистка дз\кхх\форс - ~250р за карбклинер (правда 1го может не хватить) и в идеале ~200 на новые прокладки, дросселя минимум
2 -фильтр воздушный от 150 до бесконечности
3 - высоковольтные провода можно просто посмотреть, крышку бегунок и свечи по состоянию тоже хотябы просто почистить
4- топливный фильтр от 300 р, тоже не оч дорого.
5 - сетка в баке меняеться с насосом, не знаю чо там можной с ней сделать что еще весь бак менять придется
фухх, в общем конечно если нет уверенности в своих силах, гоу в сервис, а если есть желание поухаживать за машинкой, то эти процедуры не сложны и не дороги, а машине приятней и легче будет.
зы: и да, спасибо родному цивик клабу, на все эти процедуры есть подробные отчеты.