открутил ограничитель и открыл на максимум дверь, снял обшивку двери. До колодки теперь можно добраться, она еще там как-то хитро отсоединяется, но я не отсоединял - так заизолировал оголенные провода, а провод ЦЗ пока в обход колодки пустил.
Если снять дверь - будет конечно удобнее, но можно обойтись без этого, т.к. обрыв провода был в 1см от двери.
да, скорее бы уже тепло пришло)) А то без ЦЗ совсем неудобно) А еще и форсунки промыть надо и дроссель и все самому хочется сделать))
Добрый день!
При открытии ключом двери открывается только одна (открываемая) дверь, остальные приходится открывать из салона. При закрытии двери ключом закрываются все двери.
Вопрос, изначально так и должно быть или проблема в проводке?
[/COLOR]Lizarev,
Это проблема в проводке двери т.е фишка соединяющая дверную проводку с кузовом!300%!отгнили провода и все дела!Это болезнь!У самого было именно так как у тебя!
Либо в проводке, либо в водительском актуаторе
Смазку штатную антивлагу из колодки в двери удалите. От нее провода дубеют и ломаются как спичечки.
У меня ваше прикол, в морозы цз не работает)) когда тепло - все гуд. Чистил актуатор, менял соленоиды замков. В азбуке есть алгорит теста для блока управления цз.
Кстати наличие блока цз в вод. Двери не говорит о том что есть штатных цз. Звучит бредово, но в азбуке тест цз для двух комплектаций. С системой отпирания без ключа и без нее. Там разное количество пинов в фишках от блока до актуатора
ppkrutov,
да
но при закрытии двери из салона (локер туда\сюда) закрываюбтся обе двери
с улицы отпирая водительскую ключом - открываются обе