Машина Civic Ferio EK3 98 год.
Вопрос, какая шаровая опора опаснее, верхняя или нижняя? Т.е. в каком случае колесо вывернется? При обрыве верхней шаровой, или нижней?
Машина Civic Ferio EK3 98 год.
Вопрос, какая шаровая опора опаснее, верхняя или нижняя? Т.е. в каком случае колесо вывернется? При обрыве верхней шаровой, или нижней?
Нижняя она самая нагруженная, если лопнет то попа.
alexeysokolov,
если нижняя - кулак соскочит на землю, ударится об нее, долбанет по внутренней арке/брызговику/крылу, почти обязательно останется вмятина, скорее всего выскочит привод либо разложится шруз (внешний/внутренний, как попрет). Дальше под тяжестью колеса все это завалится на бок либо от машины, либо под нее.
если верхняя - кулак также долбанет куда-то по кузову, погнет его и будет болтаться внутри арки.
А ты вобще в каких целях спрашиваешь? Шаровые менять надо все, а денег есть только на низ или вверх? Экономить удумал?))
колесо вывернется в любом случае, что верхняя что нижняя, но верхняя может стучать долго пока выскочит, нижняя не шутит
А как тут об экономии не задумаешься, когда на оригинал цены космические... Тогда подскажите еще, какой фирмы неоригинал лучше взять? Германия или Корея?
А меня насчет нижней наоборот мастер на СТО успокоил, что если ее вырвет, ничего страшного не будет, так как там колесо еще какой то рычаг поддерживает, просто стучать сильно будет...
alexeysokolov,
555 говорят збс
ахеренное СТО!!!
ага, поддерживает!! рулевой наконечник!!
если на оригинал космическо, то купи 555 и не заморачивайся.
если шаровая стучит на подъемнике, то ей пизнес ваашпе!!
kot321,
А как проверить не снимая кулак?
1. на слух. при трогании щелканье/стуканье. и это уже грустно.
2. при езде неприятный и непонятный скрип.
ну и после этого на подъемнике монтировкой. и если под монтажкой есть люфт, то машину с подъемника можно и не спускать...