рувиль - аццтой!! с таким же успехом можно и цтр ставить.
555 или лембфердер + оригинальные пыльники. с этого еще будет какой-то толк.
но че та разговоры ходят, что количество подделок все увеличивается, а производства все сокращаются...
Слышал что Рувиль это не производитель а упаковщик,и в коробке рувиля может быть запчасть любого производителя, даже оригинал могут засунуть.555 давно всем известные шаровые,отзывы хорошие у всех
alexeysokolov, ты радуйся что на твою машину вообще существуют оригинальные шаровые нижние, не всем так везет
kot321, Kolambo,
мне несколько раз везло с рувилем, нормальное приходило (что именно щас не вспомню), поэтому и грю. Хотя может просто пруха, не спорю. Вобще я к тому что из 2х зол, верхние неоригинал + низ оригинал - лучшее
kot321,
скрипа нету, есть грохот на кочках...ну или при торможении щелчок
Пойду ка я в яму завтра крч![]()
Крч махнул я стойки стаба на Febi и втулки оридж, стояли стойки CTR (хз сколько они стояли) и втулки полиуретанкоторые были мягче чем резина оридж ^^
Значит сняв всё это, понял я что стойки могли ещё побегать..ибо из стороны в сторону они с норм усилием ходили, похуже чем новые конечно. Люфта не было...Кстати когда откручивал гайки...палец проворачивался...это норма?
На стоечках Febi гайка не 14 а 17, пыльники больше закрывают палец на наклонах...крч мне больше понравилось исполнение чем у CTR...
Так вот..делал я всё это из-за стука...ПАРА ПАМ...который так и не ушёл после замены.
Шаровые ломом помучал, ушатал из стороны в сторону. Крч в них стука не было..хруста...рулевые так же не стучат.
Понятно что всё окончательно можно выявить только шатанием пальца шаровой.
Где же зарыт стук...начал смотреть резинки. И о чудо..на обоих верхних рычагах резинки разорваны выдавлены, весят куски. По ходу в них собака зарыта -_-
В общем меня эти резинки за...бали...беру комплект Хардрейса
Снимаю всю подвеску нахер. И меняю всё что подозрительно -_-
Нижнюю поставил 555. Еще поменял все верхние сайлентблоки, и два нижних передних... производитель уже не помню какой, помоему febest.
Ощущение после замены, подвеска стала более "сбитой". Уже нет, той дикой тряски и стуков, после проезда рельсов. Но зато, появились какие-то другие странности... Звук от шин при движении по дороге почему-то стал более шумным. А так же появился небольшой чавкающий звук, от переднего правого колеса... примерно такой: "чаф-чаф-чаф"... хз что такое...
В общем, завтра подвеску ждет главное испытание на прочность - поездка на 1000 км...