Вопрос по шаровым опорам.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
    А как тут об экономии не задумаешься, когда на оригинал цены космические... Тогда подскажите еще, какой фирмы неоригинал лучше взять? Германия или Корея?
    Нижние оригинал (и забудешь про это), верхние - че-нить типа Ruville (можно и самому поменять). Просто это СТО забудь вобще.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    рувиль - аццтой!! с таким же успехом можно и цтр ставить.
    555 или лембфердер + оригинальные пыльники. с этого еще будет какой-то толк.
    но че та разговоры ходят, что количество подделок все увеличивается, а производства все сокращаются...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Слышал что Рувиль это не производитель а упаковщик,и в коробке рувиля может быть запчасть любого производителя, даже оригинал могут засунуть.555 давно всем известные шаровые,отзывы хорошие у всех

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    alexeysokolov, ты радуйся что на твою машину вообще существуют оригинальные шаровые нижние, не всем так везет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    kot321, Kolambo,
    мне несколько раз везло с рувилем, нормальное приходило (что именно щас не вспомню), поэтому и грю. Хотя может просто пруха, не спорю. Вобще я к тому что из 2х зол, верхние неоригинал + низ оригинал - лучшее

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    kot321,
    скрипа нету, есть грохот на кочках...ну или при торможении щелчок
    Пойду ка я в яму завтра крч

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DyNaMiTe Посмотреть сообщение
    kot321,
    скрипа нету, есть грохот на кочках...ну или при торможении щелчок
    Пойду ка я в яму завтра крч
    Крч махнул я стойки стаба на Febi и втулки оридж, стояли стойки CTR (хз сколько они стояли) и втулки полиуретан которые были мягче чем резина оридж ^^
    Значит сняв всё это, понял я что стойки могли ещё побегать..ибо из стороны в сторону они с норм усилием ходили, похуже чем новые конечно. Люфта не было...Кстати когда откручивал гайки...палец проворачивался...это норма?
    На стоечках Febi гайка не 14 а 17, пыльники больше закрывают палец на наклонах...крч мне больше понравилось исполнение чем у CTR...
    Так вот..делал я всё это из-за стука...ПАРА ПАМ...который так и не ушёл после замены.
    Шаровые ломом помучал, ушатал из стороны в сторону. Крч в них стука не было..хруста...рулевые так же не стучат.
    Понятно что всё окончательно можно выявить только шатанием пальца шаровой.
    Где же зарыт стук...начал смотреть резинки. И о чудо..на обоих верхних рычагах резинки разорваны выдавлены, весят куски. По ходу в них собака зарыта -_-
    В общем меня эти резинки за...бали...беру комплект Хардрейса
    Снимаю всю подвеску нахер. И меняю всё что подозрительно -_-

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Короче, верхние шаровые взял CTR. Кто что плохого скажет о них?


  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
    Короче, верхние шаровые взял CTR. Кто что плохого скажет о них?

    Правильный выбор! понадежней 555 будет,как бэ временем проверен уже CTR. нижнюю тоже CTR ставь.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Правильный выбор! понадежней 555 будет,как бэ временем проверен уже CTR. нижнюю тоже CTR ставь.
    Нижнюю поставил 555. Еще поменял все верхние сайлентблоки, и два нижних передних... производитель уже не помню какой, помоему febest.

    Ощущение после замены, подвеска стала более "сбитой". Уже нет, той дикой тряски и стуков, после проезда рельсов. Но зато, появились какие-то другие странности... Звук от шин при движении по дороге почему-то стал более шумным. А так же появился небольшой чавкающий звук, от переднего правого колеса... примерно такой: "чаф-чаф-чаф"... хз что такое...

    В общем, завтра подвеску ждет главное испытание на прочность - поездка на 1000 км...

Похожие темы

  1. по шаровым...
    от Артём1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:39
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. вопрос по шаровым опорам
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 07:07
  4. Вопрос по верхним шаровым (англосарай)
    от Cаня 81 в разделе Подвеска
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 09:44
  5. Вопрос по опорам?
    от shamix в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •