Вопрос по шаровым опорам.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я взял все 555, на вид сделаны норм, сейчас меняю, посмотрим как будет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    french_alex,
    пару месяцев назад поставил оригинал. Посмотрим сколько проходят... Пыльник выглядит добротнее чем на заменителях.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Ставил 555, норм шаровые, только изначально смазки надо добавить, высыхают они раньше времени, мало смазки с завода идет..... отходили в районе 45 тыс. по ужасным Рязанским дорогам и полям. когда менял они были сухие, хотя пыльники были целые. Сейчас поставил их же только смазки добавил. проехал 10 тыс. в сервисе спросили "Новые что ли?". Хотя на вид уже все заржавели.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    что за смазку добавлял?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    что за смазку добавлял?
    литол-24, циатим-201, 210)))))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Так вот в чем секрет...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    это как волгу на шкворнях - смазывать )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    это как волгу на шкворнях - смазывать )))
    Когда снимаешь пыльник с новой шаровой (неоригинал) и видишь малюсенькую каплю литола становится не так смешно, хотя в планах у нас у всех на такой шаровой 100 тык проехать.))))

    По факту добавил обычную смазку для шрусов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    у шаровых CTR пыльник не снимается. и когда ставишь, смазкой они набиты так плотно, что её из пыльника вываливает в упаковку даже

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    у шаровых CTR пыльник не снимается. и когда ставишь, смазкой они набиты так плотно, что её из пыльника вываливает в упаковку даже
    все там снимается!
    и смазки там также маловато

Похожие темы

  1. по шаровым...
    от Артём1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:39
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. вопрос по шаровым опорам
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 07:07
  4. Вопрос по верхним шаровым (англосарай)
    от Cаня 81 в разделе Подвеска
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 09:44
  5. Вопрос по опорам?
    от shamix в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •