Станно было бы, если палец в стойке стаба не прокручивался бы )))
А у меня такое дело: переднее левое колесо немного ушло в положительный развал (видно, когда спереди присядешь), машину уводит влево когда руль прямо (держу чуть правее), из-под пыльника нижней шаровой видны подтёки (на рычаге) но ничего не хрустит/скрепит. Заказал ориг. шаровую (низ), но что-то засомневался в ней ли одной дело? Я думал, что если нижняя, то наоборот колесо в "минус" уйдёт. Что ещё может быть?
если нижняя шаровая, то у тебя колесо отвалится с большой вероятностью в ближайшем повороте, а не развал уйдёт
смотри нижний рычаг, скорей всего
а вообще, осмотр подвески на любой станции рублей 200-300, можно даже заехать в две. Люди на машины каждый день смотрят и трясут их десятками - глаз намётан
[QUOTE=french_alex;5282116]если нижняя шаровая, то у тебя колесо отвалится с большой вероятностью в ближайшем повороте, а не развал уйдёт...
У меня до этой машины так на Опеле было: разбил нижнюю шаровую в яме и колесо внутрь завалилось. Поменял - всё ровно встало, вот я сейчас и засомневался... Смотреть надо сам рычаг на предмет погнутости, или втулки-шаровую?
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 00:50 ----------
Да вроде всё норм.
Ещё заметил, что машина вроде как на левую сторону чуть завалена, когда на ровной площадке стоит.
Последний раз редактировалось R.Crane; 13.05.2013 в 01:02.
R.Crane,
А сайлентблоки у тебя целы на верхнем рычаге, резина не выпала с них от старости.
Пружины с амортами давно менял?
Ещё не менял - всё вроде нормально работает. И вообще, как их правильно проверить? Тут ещё такое дело: машина всегда стоит во дворе с уклоном вправо - может из-за этого что-то просело с левой стороны?
Если не менял, то может просело, а может и пружина лопнула
А что именно могло просесть и как пружину проверить? Посторонних шумов/стуков нет.