Вопрос по шаровым опорам.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DyNaMiTe Посмотреть сообщение
    kot321,
    скрипа нету, есть грохот на кочках...ну или при торможении щелчок
    Пойду ка я в яму завтра крч
    Крч махнул я стойки стаба на Febi и втулки оридж, стояли стойки CTR (хз сколько они стояли) и втулки полиуретан которые были мягче чем резина оридж ^^
    Значит сняв всё это, понял я что стойки могли ещё побегать..ибо из стороны в сторону они с норм усилием ходили, похуже чем новые конечно. Люфта не было...Кстати когда откручивал гайки...палец проворачивался...это норма?
    На стоечках Febi гайка не 14 а 17, пыльники больше закрывают палец на наклонах...крч мне больше понравилось исполнение чем у CTR...
    Так вот..делал я всё это из-за стука...ПАРА ПАМ...который так и не ушёл после замены.
    Шаровые ломом помучал, ушатал из стороны в сторону. Крч в них стука не было..хруста...рулевые так же не стучат.
    Понятно что всё окончательно можно выявить только шатанием пальца шаровой.
    Где же зарыт стук...начал смотреть резинки. И о чудо..на обоих верхних рычагах резинки разорваны выдавлены, весят куски. По ходу в них собака зарыта -_-
    В общем меня эти резинки за...бали...беру комплект Хардрейса
    Снимаю всю подвеску нахер. И меняю всё что подозрительно -_-


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Станно было бы, если палец в стойке стаба не прокручивался бы )))

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А у меня такое дело: переднее левое колесо немного ушло в положительный развал (видно, когда спереди присядешь), машину уводит влево когда руль прямо (держу чуть правее), из-под пыльника нижней шаровой видны подтёки (на рычаге) но ничего не хрустит/скрепит. Заказал ориг. шаровую (низ), но что-то засомневался в ней ли одной дело? Я думал, что если нижняя, то наоборот колесо в "минус" уйдёт. Что ещё может быть?

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    если нижняя шаровая, то у тебя колесо отвалится с большой вероятностью в ближайшем повороте, а не развал уйдёт
    смотри нижний рычаг, скорей всего
    а вообще, осмотр подвески на любой станции рублей 200-300, можно даже заехать в две. Люди на машины каждый день смотрят и трясут их десятками - глаз намётан

  5. #35
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    R.Crane,
    А сайлентблоки у тебя целы на верхнем рычаге, резина не выпала с них от старости.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    [QUOTE=french_alex;5282116]если нижняя шаровая, то у тебя колесо отвалится с большой вероятностью в ближайшем повороте, а не развал уйдёт...

    У меня до этой машины так на Опеле было: разбил нижнюю шаровую в яме и колесо внутрь завалилось. Поменял - всё ровно встало, вот я сейчас и засомневался... Смотреть надо сам рычаг на предмет погнутости, или втулки-шаровую?

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 00:50 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    R.Crane,
    А сайлентблоки у тебя целы на верхнем рычаге, резина не выпала с них от старости.
    Да вроде всё норм.

    Ещё заметил, что машина вроде как на левую сторону чуть завалена, когда на ровной площадке стоит.
    Последний раз редактировалось R.Crane; 13.05.2013 в 01:02.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пружины с амортами давно менял?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ещё не менял - всё вроде нормально работает. И вообще, как их правильно проверить? Тут ещё такое дело: машина всегда стоит во дворе с уклоном вправо - может из-за этого что-то просело с левой стороны?

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если не менял, то может просело, а может и пружина лопнула

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А что именно могло просесть и как пружину проверить? Посторонних шумов/стуков нет.

Похожие темы

  1. по шаровым...
    от Артём1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:39
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. вопрос по шаровым опорам
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 07:07
  4. Вопрос по верхним шаровым (англосарай)
    от Cаня 81 в разделе Подвеска
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 09:44
  5. Вопрос по опорам?
    от shamix в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •