химич,
Dr. Zig,
спасибо за инфу
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 15:12 ----------
kot321,
конечно не в курсе, еслиб был автомехаником по сивикам то тут бы не сидел.
Гремит не от дерганья руля а от проезда неровностей, яж все в начале написал
kot321,
вопрос был если рейка гремит то че в ней менять и смотреть
ответы в стиле "да у тя не рейка а сайленты, карданы, полка в багажнике..." мне не помогут а только с толка сбивают.
Интересно узнать у кого такое было и как с этим боролись, ну и эффект от ремонта
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 15:48 ----------
вообще думаю что там в паре выработка и замена втулок-сальников если поможет то ненадолго
дружище!
если у тебя гремит карданчик на колонке, то можно вокруг рейки прыгать до второго пришествия.
я написал как ушатывается главная пара. если эксплуатация была такой, то путь за другой рейкой.
но на таком возрасте это все равно не самая великая вероятность.
рейка - это довольно дорогостоящая запчасть. и ремонт ее тоже недешев.
посему сначала стоит точно определить, что именно чинить и заказывать.
но дело ваше. посему, делайте, че хотите.
Твою мысль понял! Полезу в след раз, карданчик пристально осмотрю! Спасибо за совет!)
ilichiv,
1. Втулкой является (торцевая гайка №16) внутри нее заинтересованно медно графитное кольцо возможно другой материал, но с виду очень похоже, там обычно и гремит, у меня 100% там грюкает, проверено, выкрути руль влево и подергай вал вверх-вниз, влево-вправо.
2. С другой стороны опорой являются шлицы вала и червяка, их сжимает (поджим №9) они конусные, если в этой паре будет значительный износ то при повороте руля влево вправо буден слышен стук, ну и поджим №9 нужно отрегулировать по мануалу, так же не мешало его осмотреть, не стерлось ли на нем (пластиковая) накладка, еще в корпусе рейки установлен роликовый подшипник а на самом (червяке) шариковый, возможно износ в шариковом подшипнике.
xpm,
Воооот этот человек!
По пункту 1: вал люфтит но не сильно, может от силы милиметр. Не знаю это может быть источником стука или нет. Надо наверное рулевую тягу от кулака открутить и подергать так
2: ни люфта ни стука как такового при дергании вправо-влево нет..во всяком случае заметного
Пробовал эту гайку менять?
я охреневаю с этих русских....
ilichiv, человек!
тебе еще на первой странице сказали что делать, что смотреть и что, возможно, менять.
а если не полениться и в поиске форума набрать "ремонт рулевой рейки", то помимо десятка тем с рекламой вывалиться не меньше тем с достаточно подробными отчетами. во многих даже картинки будут.
прошу пардону за оффтоп, конечно же.
но это уже перебор...