Вопросы по ремонту рулевой рейки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    ilichiv,
    Там не должно быть люфта, 1мм это очень много.
    Нет не менял, стоит примерно 5000р и выше, у меня вторая рейка есть, если на ней получится вал восстановить после коррозии, да и погнутый он немного справа в торцевой гайке, или проточить его под другой сальника, в общем буду думать, проблема с нормальными токарями и специалистами по металлам которых совсем не осталось.
    Вот мой старинный отчет, там на картинки можно посмотреть, на этой рейке с тех пор и езжу http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    xpm,
    спасибо большое. Цену гайки уже посмотрел)
    Буду посмотреть в выходные че как, подергаю все еще раз, покупать рейку другую пусть и бу не оч хочется, надо все таки поробовать эту в чувство привести

    По поводу отчетов, я все что нашел читал, но в них по большей части все боряться с тем что рейка текет, меняют сальники и все такое, а меня именно грохот донимает, потому и тему новую создал.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    kot321,
    первая ссылка 4gen, вторую уже давали и я ее читал до создания темы, в принципе в ней есть ответы на интересующий меня вопрос. Просто xpm кратко сформулировал ответ). Мне просто не очень было понятно какие детали являются опорными, сальники же не могут выполнять эту функцию, а по картинкам не очень понятно.
    И вообще, чего вы обижаетесь? Вы же сами видете что первые ответы в теме расходятся с ответом xpm, причем именно по интересующим меня моментам

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    парни до конца не вьехал, люфтит и не долго ездила с пыльниками рваными,НО никаким стуком и не пахнет,тяги,наконечники поменяны все...приговор главная пара?факир был пьян))сорри,нашел всё)
    Последний раз редактировалось ошпаренный; 09.04.2013 в 01:17.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ilichiv,
    а какая разница какое поколение???
    на ЕК9 оказывается тоже сухая рейка есть. так там точно так же все как и на квадрате.

    на гидрорейках очень часто опорные втулки совмещены с сальниками.
    просто одно дело гайки крутить в жизни, и совсем другое на картинках.

    снимите рейку, отмойте ее, начните разбирать. сами все увидите.

    так, чисто для справки.
    переборка гидрорейки вместе со снять/поставить без схождения у нас начинается от 8 тыщ.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    kot321,
    Ничего себе у вас цены. мы эту работу максимум за 5 тыщ делаем
    а по поводу люфта в самом начале темы - афтар, за колесо люфт искал? если и вертикальный и горизонтальный то там и изношенный ступичный подшипник имеет место быть. и издавать мелкие частые стуки тоже может он же. о нем, помойму никто не упомянул.. Ну да не в тему, сорри за оффтоп

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    JoeyMaddison,
    в краснодаре все дорого)))
    и я уже писал, что помимо рулевой рейки много железяк стучать может.
    а для самой рейки ремкомплект покупается и все старые резинки/пластмасски меняются на новые.
    много ума там не надо.
    снимать/ставить довольно сексуально разве что))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    народ, кто подскажет - появился люфт на руле, рейка вроде стоит мертво (проверял на вывешенной машине без колес) сам руль гуляет в пределах 10 градусов (может меньше/больше) в крестовине проблема или где ? точно уверен что появилось это после того как много рулем на месте пришлось повертеть на незаведенной машине (буквально в тот же вечер поведение поменялось).
    может крестовина или пластиковые втулки где стоят, еще про поджим на рейке думал - как все проверить ?
    п.с. машина пруль !

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Не прошло и двух месяцев как у меня дошли руки и доехали запчасти. Купил ту гайку торцевую и заменил. Теперь вал не люфтит. Грохот пропал. Я счастлив))
    Всем спасибо за советы, особенно xpm!

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 13:47
  3. Удар взад. Вопросы новичка по ремонту
    от SLUH в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:40
  4. Вопрос по рулевой рейки
    от sonik6512 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 12:06
  5. Дайте совет по рулевой рейки. Новое постановление о гарантии.
    от Александр 82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •