вроде бы как релюшка работала на другой машине.
вроде бы как релюшка работала на другой машине.
таже беда что и у автора
помогите разобраться
искра есть, реле работает(судя по свуку), стартер крутит, иногда заводится после того как поездишь заводится и глохнет и с концами.
думаю на сигналку стоит пантера слк25сц с секреткой на стеклоподъёмник
найди сигналку и просто отцепи ее и заводи, насколько понял в твоей сигналки только 1 выход на блокировку для нормально замкнутого реле, если не поможет, подашь минус на ОРАНЖЕВЫЙ провод, если при этом откажет стартер, значит сигналка не причем, если все останется без изменений, значит идем по проводу и добираемся до реле блокировки, выдергиваем и замыкаем контакты 30-87а, и снова заводим.
p.s. перед тем как начнешь все это делать, проверь для начала плюс на насосе в момент включения зажигания.
Компрессию случайно не мерял с неотключеной фишкой трамблера!? Катушке зажигания приходит в 98% случаев конец...
Компрессию не мерил там проблема заключаеться в том что нет искры и нет плюса на бензанасосе при выключении зажигания горит ключ[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 00:56 ----------
Всем привет нужен иммоблайзер с замком у кого есть скиньте в личку заранее спасибо ( кузов civic ek3)
Последний раз редактировалось Tommy1; 04.07.2013 в 21:19.
Помогите найти аварийную кнопку отключения бензонасоса и как проверить трамблер