Подключения магнитолы.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    спрошу тут) хочу поменять штатную магнитолу, есть какие-нибудь панели сверху?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    сверху чего??
    панель сверху головы шапкой называется))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    сверху чего??
    панель сверху головы шапкой называется))
    ну хз как она называется, штатную втаскиваешь, получается дыра. Хочется чтобы гармонично смотрелось.

    На штаной только радио да и то нечетное

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    А настройки сбрасываются при старте, потому что питание взято откуда-нибудь из прикуривателя или из ещё какой нибудь херни. Тащить нужно от аккума напрямую.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    kirbis.
    человек! у тебя тазик вообще какой???
    на дорестайловой морде и на рестайловой евро - патефон однодиновый.
    на рестайловом попонце и пиндосе посадочное место - двухдиновое.
    у мну стоит девятошный карман обычный под однодиновым патефоном.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    kirbis.
    человек! у тебя тазик вообще какой???
    на дорестайловой морде и на рестайловой евро - патефон однодиновый.
    на рестайловом попонце и пиндосе посадочное место - двухдиновое.
    у мну стоит девятошный карман обычный под однодиновым патефоном.
    блин, все сообразил.
    Спасибо

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Это лучше сделать проводами прям с клемм аккума! Протянуть их через штатную резинку - она под площадкой аккумулятора, никаких проблем не составляет. А то будешь на 35 громкости бегать менять предохранители или слушать заикающийся звук.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    постоянный плюс - не панацея.
    надо знать, как то делать правильно, а то можно вместо веселой дискотеки получить неслабое шоу с огнетушителями.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 13:51 ----------

    ElectroBeHuK,
    человек!!
    я тебе написал цвета проводов РОДНОЙ ПРОВОДКИ автомобиля хонда цивик.

    предохранитель на 7,5А - это и есть "+ мемори" для патефона.
    возьми схему шоле наконец-то!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    человек!!
    я тебе написал цвета проводов РОДНОЙ ПРОВОДКИ автомобиля хонда цивик.

    предохранитель на 7,5А - это и есть "+ мемори" для патефона.
    возьми схему шоле наконец-то!!
    Нету напряжения на нем, проверил тестером, напряжение есть только на желтом с красным при включенном зажигание.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectroBeHuK Посмотреть сообщение
    Нету напряжения на нем, проверил тестером, напряжение есть только на желтом с красным при включенном зажигание.
    значит проверь предохранитель))))
    этот предохранитель отвечает за:
    -патефон,
    -акпп
    -часы
    -ЭБУ мотора

    т.е. получается, что ты постоянно сбрасываешь ошибки и режимы работы двигателя.

Похожие темы

  1. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 23:02
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 13:19
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •