Как-то замкнул цепь, ну и полетел плюс...предохранитель почему то цел...выбило мафон и часы...обладая немалой доли поху...зьма и лени кинул провод от аккума и все пашет на ура)))
Как-то замкнул цепь, ну и полетел плюс...предохранитель почему то цел...выбило мафон и часы...обладая немалой доли поху...зьма и лени кинул провод от аккума и все пашет на ура)))
kot321,
у мафона есть свои предохранители, брать плюс откуда-то из своей проводки - это варварство, вот тогда действительно что-нибудь пыхнет. По мне нормальное подключение видится так - абсолютно отдельные добротные провода от аккума, да и зажигание я кидаю на постоянку - как-то удобнее лично мне, когда патефон независим.
Какая там родная проводка я хз - ещё предыдущие хозяева её у меня порезали...
oldschool,
это у тебя ее порезали)), а у мну, например, все проводки на месте))
т.к. шоу-кар не планирую, то и провода лишние таскать лениво. у родных сечение вполне путячее.
и брать плюс питания патефона из родного плюса питания патефона - это не варварство.
варварство - это колхозить питалово из первого попавшегося под руку +12 (обычно прикуриватель) или лепить прямые провода из аккума без предохранителей, и без элементарных знаний теории электроцепей.
kot321,
А какие могут быть последствия при прокладки плюса с аккумулятора? Точно такой же провод идет в стандартной проводке, только через предохранитель, но не стоит забывать что на этот провод еще навешано приборов. И если все грамотно подвести и заизолировать, то проходит долго и без последствий
Да, действительно проблема была в сгоревшем предохранителе. Большое спасибо всем за помощь.
kot321, на мафоне сзади есть свой собственный предохранитель, зачем лепить пред ещё и в цепь, если на проводе лишь мафон?
oldschool,
на проводе не только мафон
VoronovRS,
он имеет в виду, когда вешаешь прямое питание от аккума.
kot321,
аа, та ну на, я за штатную схему, чтоб ручками ничо не выключать. если конечно не делаеться какаянибудь серьезная инсталяция автозвука.
VoronovRS, ну кто ж мешает к зажиганию провод прицепить, тогда будет вкл-выкл с зажиганием. Ладно, кто как хочет, тот так и дрочитесли штатная проводка есть, то тогда, конечно, проще в неё вцепиться и всё будет замечательно
![]()