Предыстория:
Авто: Civic 98 год, двигатель b16a2, мозг Hondata
Мотор после капиталки прошел 25 тыс, сборка в Царицыно, почти все сток, только 2-е усиленные пружинки клапанов.
Заглох на скорости 125 км/ч, 4,5 обороты.
После вскрытия кожуха ГРМ, понял что случилось - "серьезная поломка"), ремень не оборвало, но посрывало зубья. Сегодня вскрыл голову, на первый взгляд что имеем, механизм грм перестал работать видимо не в самом открытом состоянии, и клапана не загнуло, но естественно следы встречи есть. Поршня имеют следы, особенно 3 цилиндр.
По 3 цилиндру, похоже что, что то попало в цилиндр, может ушко свечи или непонятно что, но то что попало и вызвало обрыв ремня, т.к. скорее всего механизм ГРМ заклинило от не полного закрытия клапана, так же верх поршня и камера сгорания ГБЦ имеет вмятины.
Теперь вопрос друзья, с точки зрения трудозатрат и капиталовложений как будет правильно поступить?
Рассматриваю варианты: сделать гибрид В16+В20, купить контрактник В18С, оставить все свое восстановив (не понятно что с поршнями, еще не снял, зеркало цилиндра вроде без задира).
И еще гаража у меня нет, да и времени заниматься, и буду благодарен откликнувшимся фанатам своего дела, кто поможет на материальной основе естественно восстановить своего Сивку!
Ну и вообще всем буду благодарен любыми советами!