Нужен совет (обрыв ремня ГРМ и многое другое) ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Кстати, я когда ставил ремень на сток b16a2, там по мануалу было надо просто отпустить ролик и тогда ремень вроде должен сам натянуться, дальше только ролик зафиксировать. Но если так сделать, то при провороте валов ремень из-за неравномерных нагрузок при некоторых фазах заметро прогибался. Поэтому я сам натянул ролик руками, причем требовалось достаточно большое усилие, новая пружинка натяжителя точно так сильно не тянет. Пружины вроде сток. Может, на выпускных клапанах или впускных они ослабли и пора их менять...


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Последние события:
    Собрал гибрид на контрактном в20в дымит маслом!
    Придется опять все разбирать!
    p.s. Машина вообще не фартовая!

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Компрессию измерь, пока не разобрал. Может все же клапана того...

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Компрессия 9-9-7-9! Маловато! Сколько на в20 должно быть? Мерили как то в16а было во всех около 14 очков!
    И масло горит во всех цилиндрах!
    Если маслосьемки впуск перепутали с выпуском, возможно ли такое, встанут не на свои места? И может ли это быть причиной их разрушения?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Маслосъемные возможно перепутать. Вот только на компрессию они не влияют. Масла в цилиндры залей и с ним компрессию проверь

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Marat888, компрессия 12-14 должна быть. А 9-9-7-9 - это уже на капиталку, ибо кольца либо стёрлись либо залегли намертво...

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Либо клапаночки все же того...

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ГБЦ возили в Механику, там у знакомого знакомый есть вроде, посмотрели как надо (направляющие, седла) поправили одно седло! В Царицыно у Кости, нашелся клапан (не пришлось покупать комплект), притерли его и собрали головку.
    Ну как бы это подразумевает, что клапаночки не того...хотя "у знакомого знакомый" бывает разный

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Поменяли кольца, те были залегшие намертво! Хотя компрессионные были нормальные. Комрессия, оказалось прибор лгал) с 9 она бы и не завелась!
    Завели, и она опять дымит! Пороботала с пол часа дым пропал, но при нажатии на акселератор дым есть. Уже и не знаю чего делать опять разобрать колпочки поменять? Может ей поработать, притруться! Вроде померили цилиндры элипс в допустимых значениях

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    может вы там дизель собрали?

Похожие темы

  1. Обрыв ременя ГРМ
    от ZeoCool в разделе Honda Civic
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 17:44
  2. Обрыв ремня ГРМ D13B1
    от mercurio в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:52
  3. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  4. обрыв грм
    от Feika в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •