Нужен совет (обрыв ремня ГРМ и многое другое) ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Был погнут один выпускной клапан (на глаз практически не заметно). Купил B20 блок, сейчас собирают, на днях заберу машину! ГБЦ возили в Механику, там у знакомого знакомый есть вроде, посмотрели как надо (направляющие, седла) поправили одно седло! В Царицыно у Кости, нашелся клапан (не пришлось покупать комплект), притерли его и собрали головку.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какие-то чудеса прям, что на б16 при 4,5к оборотов один клапан загнуло. Повезло. А с блоком-то чего?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какие-то чудеса прям, что на б16 при 4,5к оборотов один клапан загнуло. Повезло. А с блоком-то чего?
    Во-во. Знаю как минимум троих человек, у которых при 3-5 тыс. оборотов гнуло по 4 выпускных клапана

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Хорошо когда есть рядом люди с руками, мозгами и материальным обеспечением, готовые помочь!)

    Сколько в итоге тебе обойдется эта проблема с ремнем?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Согласен очень странно, может от того что стояли поршни горбатые под 98 бенз, но клапан погнуло один и не понятно от удара об поршень или изза того что под негопопал осколок свечки?
    Уже 35 еще за работу должен и настройка!
    Надеюсь это того стоило!
    Nasty я читал ты сделал гибрид, как получилось?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    есть косяки еще Как раз проблемы с грм, пытаюсь разобраться. То ли ремень растягивается, то ли еще фиг знает че. Пока машина стоит, не занимаюсь. Есть еще такое мнение, что если пружинки меняешь на сканковские усиленные (например), то желательно ремень не стоковый ставить.
    Как едет - понравилось
    А про ушко свечи: че гадать то, свечи когда выкручивали, не посмотрели?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    есть косяки еще Как раз проблемы с грм, пытаюсь разобраться. То ли ремень растягивается, то ли еще фиг знает че. Пока машина стоит, не занимаюсь. Есть еще такое мнение, что если пружинки меняешь на сканковские усиленные (например), то желательно ремень не стоковый ставить.
    Как едет - понравилось
    А про ушко свечи: че гадать то, свечи когда выкручивали, не посмотрели?
    Да я и не гадаю так и есть когда снял гбц в 3 целиндре свеча была без керамического уплотнителя внутри!
    У тебя грм слабнет все время? При сборке внутренний кожух грм поставили? Не узнавал есть ли кевларовые ремни на B20? Настраивал в р2р?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Слабнет все время. Внутренний кожух только нижняя часть, потому что верхняя не нужна была, т.к. фазы на валах крутили. Ремни есть на ебей, в районе 100 долларов стоит. Да, настраивался у Муры

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Мне сказали что типо нижний внутренний кожух не дружет с B20 блоком, и собрали без него! Надеюсь это не сильно будет влиять на износ деталей? Не понятно почему же он слабнет, на что думаешь? у меня на этих пружинках 25 т. прошел вроде было все ок!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Маловероятно, но может быть ситуация: нет защиты, на ремень может попасть грязь (особенно в дождь) или еще хуже камешек - дальше все понятно вроде. Ну правильно кожух от б16 блока не подходит на б20.
    По-поводу ремня своего думаю на шестерни разрезные (кривые) или на ролик натяжителя (не держит).

Похожие темы

  1. Обрыв ременя ГРМ
    от ZeoCool в разделе Honda Civic
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 17:44
  2. Обрыв ремня ГРМ D13B1
    от mercurio в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:52
  3. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  4. обрыв грм
    от Feika в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •