Нужен совет (обрыв ремня ГРМ и многое другое) ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию Нужен совет (обрыв ремня ГРМ и многое другое) ?

    Предыстория:
    Авто: Civic 98 год, двигатель b16a2, мозг Hondata
    Мотор после капиталки прошел 25 тыс, сборка в Царицыно, почти все сток, только 2-е усиленные пружинки клапанов.
    Заглох на скорости 125 км/ч, 4,5 обороты.
    После вскрытия кожуха ГРМ, понял что случилось - "серьезная поломка"), ремень не оборвало, но посрывало зубья. Сегодня вскрыл голову, на первый взгляд что имеем, механизм грм перестал работать видимо не в самом открытом состоянии, и клапана не загнуло, но естественно следы встречи есть. Поршня имеют следы, особенно 3 цилиндр.
    По 3 цилиндру, похоже что, что то попало в цилиндр, может ушко свечи или непонятно что, но то что попало и вызвало обрыв ремня, т.к. скорее всего механизм ГРМ заклинило от не полного закрытия клапана, так же верх поршня и камера сгорания ГБЦ имеет вмятины.
    Теперь вопрос друзья, с точки зрения трудозатрат и капиталовложений как будет правильно поступить?
    Рассматриваю варианты: сделать гибрид В16+В20, купить контрактник В18С, оставить все свое восстановив (не понятно что с поршнями, еще не снял, зеркало цилиндра вроде без задира).
    И еще гаража у меня нет, да и времени заниматься, и буду благодарен откликнувшимся фанатам своего дела, кто поможет на материальной основе естественно восстановить своего Сивку!
    Ну и вообще всем буду благодарен любыми советами!
    Последний раз редактировалось Marat888; 16.05.2013 в 23:46.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что значит клапана не загнуло, но следы встречи есть? Рассухаривал? Клапана из направляющих доставал? Думаю сразу следы встречи найдешь... И варианты восстановления очень разные по цене. Если дело только в поршнях, клапанах и денег мало, то свой восстанавливай. Если все грустно, то гибрид собирай

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Slerm спасибо за ответ!
    Не рассухаривал, завтра собираюсь, и поршня выдернуть, после этого надо принять решение. Не подскажешь куда голову везти?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat888 Посмотреть сообщение
    Slerm спасибо за ответ!
    Не рассухаривал, завтра собираюсь, и поршня выдернуть, после этого надо принять решение. Не подскажешь куда голову везти?
    Ты же где-то на Юге Москвы обитаешь? В районе Кантемировской есть контора специализированная, Моторинтех называется. Я сам туда голову возил. Клапана притирать, дефектовать. Мне, кстати, там больше все понравилось, чем на в Механике, отделении что на Ижорской.

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:37 ----------

    Возможно, тебе подойдут клапана эти:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...276&hilit=b16a
    вот еще вариант:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...585&hilit=b16a
    ну и вот b16a2 голова:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...65&hilit=b16a2

    а так за капиталку головы гораздо больше отдашь, если придется еще и направляющие втулки клапанов менять, там больше 500р за штуку выйдет, т.е. еще плюс минимум 8р, если все менять...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Везти с какой целью? Сам разберешь, а дальше видно будет. Я блок в алтушку на расточку возил. Если только правка пары седел нужна, то имеет смысл делать гбц. Если полностью капиталить, то проще бу найти
    Последний раз редактировалось slerm; 17.05.2013 в 00:27.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Смогу ли я распознать дефекты, если их не будет видно на глаз, везти на диагностику, ну скорее всего для замены клапанов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Разбери сначала. У меня была гбц от зц с оборванным ремнем. С виду все ок было, после разборки все выпускные клапаны загнуты. Просто работа по полной капиталке гбц без расходников тебе рублей в 12 встанет. За эту сумму можно голую гбц найти

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Клапана 90% что загнуло. Вынь клапана и покрути, увидишь, что погнутый в районе шляпки

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    А зачем усиленные пружинки ставил, у тебя же сток?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Хотели ставить злые валы!

Похожие темы

  1. Обрыв ременя ГРМ
    от ZeoCool в разделе Honda Civic
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 17:44
  2. Обрыв ремня ГРМ D13B1
    от mercurio в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:52
  3. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  4. обрыв грм
    от Feika в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •