Завтра сфоткаю. На вид , ни чего не обычного.
Завтра сфоткаю. На вид , ни чего не обычного.
незабудь под заслонку прокладку от 75 кобыльного д14а3 поставить она сечением меньше! это притупит на порядок твою гонку!![]()
Если она дергается когда трогаешься и это механика..то норм,скорей всего коробка
шлицы уже раздрочены вот и кажется автору после тойоты что резко))
Гонщики мать их постарались)))
А по теме надо было брать D15z6 - Вот ватный мотор и экономичный - одно удовольствие)
сейчас окажется, что у человека b16a2 под капотом)) когда модель смотрел не разглядел - темно было)
а по теме плюс один к дросселю
XOMA,
не надо тут, не такой уж он и ватный )
Вот двигатель.
Под заслонкой железной прокладки нет.
Замерил компрессию, 11 примерно, во всех .
Сегодня двигатель разобрал , d14a4 , который купил, ГБЦ нормальная,распредвал тоже, но нагара столько ни когда не видел,поршневой конец,выработка большая.
Придется оставить блок свой, только ГБЦ заменить.
Теперь меня терзают сомнения, точно ли у меня распредвал стучит, а не шатунно поршневая группа.
Распредвал и постель задраны,но только одна шейка,очень сильно, неужели так стучать может, преимущественно когда в натяг едешь и когда газ сбрасываешь , а при разгоне не стучит.
Вот сижу и думаю,как бы еще и двигатель не пришлось капиталить.
Последний раз редактировалось valexs; 20.05.2013 в 23:55.
посмотри на юбку поршня. стук может от нее быть.
VoronovRS,
Да у меня такой был)по началу да казался пулей)))но потом печаль
колено обычно в нагрузке стучит а распред на сбросе газа! но раз уж влез меняй хотябы шатунные вкладыши,обязательно почисти канавки и отверстия в поршне, поменяй кольца и бошку хорошую поставь, в ней колпачки замени и клапана тирани! делов на пол дня! даж мотор вынемать ненадо!