Ипать вы тут ценники конские называете. Будь мужиком, капиталь сам! делов то
http://parts.japancar.ru/
http://carbonus.ru/
если поискать, то еще пару-пару сайтов найти можно, где выставляются контрактные зпч.
на этой же ветке есть тема, страниц так на 150 точно, в которой расписано-перерасписано про замену д14 на д16/ЗЦ. поискать-почитать не пробовал??
нытики, блин!
ребят цены ад вообще))) где такое берете.
и ктому же это цены за бУ (пусть и контрактный) блок. а чо там внутри?
расходники OEM с кольцами вкладышами TAIHO-TP и маслом 4л стоит в 10-12р
работа около 12-15к
+ если прям так надо поработать на станке с коленом и\или блоком и ГБЦ это еще 5-8к (но это если прям если расточка)
итог, нулевый мотор. Д серии.
Капиталить Д серию нет смысла, эти двигатели проще выкидывать. Расходники+работа выходят в цену 2-ух контактных двигунов
Про 1.4 подумай, так уже делали бюджет минимален...
kot321 ты первый пост автора читал? Внятно написано бюджет ограничен. По названным тут ценикам чутка добавить и свапай b20b...
Последний раз редактировалось Dano; 26.06.2013 в 20:16.
а че про него читать-то???
мотор с навесным, мозгами, проводкой выходит не больше десятки.
поставить - день делов в гараже.
вот только смысла я в такой переделке не вижу...
евромоторы в подавляющем большинстве усосаны. даже, так называемые контрактники, из литвы, польши и прочая неСНГея...
бюджет минимален - купи проездной и езди на метро. быстрей и дешевле обычно получается.
затратнее ремонта дрыгателя - только ремонт кузова.
а вообще уже не интересно. ТС все равно слился...
интернет только на работе??)))))
в 45-50 вложишься и с заменой и с ремонтом.
дальше решай сам.
где и как искать моторы, я тебе уже сказал. будь добр, сделай это самостоятельно.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:35 ----------
а почему нет??
какой смысл менять всосанный втек-мотор на всосанный не-втек.
это типа:
спереть ящик водки, продать по дешевке, вырученные деньги пропить?
бизнес по-русски прям.
еще вариант - поменять машину.