Нужна помощь с двигателем

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dano Посмотреть сообщение
    впихнули бы тебе 1,4 90 кобыл и беды не знай.
    ну как бы со 114 л.с. на 90 переходить совсем не айс

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ипать вы тут ценники конские называете. Будь мужиком, капиталь сам! делов то
    \

    посоветуй где дешевле.
    если бы у меня было время и возможность, то наверное этой темы бы и не возникло, верно? я могу починить комп, мобилу, планшет, и т.п. но с машиной, я на уровне просто юзера.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ипать вы тут ценники конские называете. Будь мужиком, капиталь сам! делов то

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    http://parts.japancar.ru/
    http://carbonus.ru/

    если поискать, то еще пару-пару сайтов найти можно, где выставляются контрактные зпч.

    на этой же ветке есть тема, страниц так на 150 точно, в которой расписано-перерасписано про замену д14 на д16/ЗЦ. поискать-почитать не пробовал??
    нытики, блин!

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ребят цены ад вообще))) где такое берете.
    и ктому же это цены за бУ (пусть и контрактный) блок. а чо там внутри?

    расходники OEM с кольцами вкладышами TAIHO-TP и маслом 4л стоит в 10-12р
    работа около 12-15к
    + если прям так надо поработать на станке с коленом и\или блоком и ГБЦ это еще 5-8к (но это если прям если расточка)

    итог, нулевый мотор. Д серии.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Капиталить Д серию нет смысла, эти двигатели проще выкидывать. Расходники+работа выходят в цену 2-ух контактных двигунов
    Про 1.4 подумай, так уже делали бюджет минимален...
    kot321 ты первый пост автора читал? Внятно написано бюджет ограничен. По названным тут ценикам чутка добавить и свапай b20b...
    Последний раз редактировалось Dano; 26.06.2013 в 20:16.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dano Посмотреть сообщение
    Про 1.4 подумай, так уже делали бюджет минимален...
    где можно про данный вариант прочитать, зело интересует.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.glamour Посмотреть сообщение
    где можно про данный вариант прочитать, зело интересует.
    а че про него читать-то???
    мотор с навесным, мозгами, проводкой выходит не больше десятки.
    поставить - день делов в гараже.
    вот только смысла я в такой переделке не вижу...
    евромоторы в подавляющем большинстве усосаны. даже, так называемые контрактники, из литвы, польши и прочая неСНГея...

    бюджет минимален - купи проездной и езди на метро. быстрей и дешевле обычно получается.
    затратнее ремонта дрыгателя - только ремонт кузова.

    а вообще уже не интересно. ТС все равно слился...

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а че про него читать-то???
    мотор с навесным, мозгами, проводкой выходит не больше десятки.
    поставить - день делов в гараже.
    вот только смысла я в такой переделке не вижу...
    евромоторы в подавляющем большинстве усосаны. даже, так называемые контрактники, из литвы, польши и прочая неСНГея...

    бюджет минимален - купи проездной и езди на метро. быстрей и дешевле обычно получается.
    затратнее ремонта дрыгателя - только ремонт кузова.

    а вообще уже не интересно. ТС все равно слился...
    +1
    +1
    +1

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а вообще уже не интересно. ТС все равно слился...
    я не слился, а на работу с больничного вышел =)
    а бюджет ограничен 45 ну максимум 50 тыр
    поэтому и зацепился за вариант в GTZone.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nic0p0L Посмотреть сообщение
    я не слился, а на работу с больничного вышел =)
    а бюджет ограничен 45 ну максимум 50 тыр
    поэтому и зацепился за вариант в GTZone.
    интернет только на работе??)))))
    в 45-50 вложишься и с заменой и с ремонтом.
    дальше решай сам.
    где и как искать моторы, я тебе уже сказал. будь добр, сделай это самостоятельно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от v.glamour Посмотреть сообщение
    а какой вариант?
    капиталить?
    а почему нет??
    какой смысл менять всосанный втек-мотор на всосанный не-втек.
    это типа:
    спереть ящик водки, продать по дешевке, вырученные деньги пропить?
    бизнес по-русски прям.

    еще вариант - поменять машину.

Похожие темы

  1. Требуется помощь с Двигателем D15Z6 (1.5 i (EK3)
    от Barman009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 12:04
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. НУЖНА ПОМОЩЬ
    от viper в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •