Неужели уж на такой серьезной вещи как ремень ГРМ стоит экономить???
Оригинал не так дорого стоит в сравнении с переборкой движка...
Gates
Honda
Mitsuboshi
SUN
Другой, сейчас напишу.
Неужели уж на такой серьезной вещи как ремень ГРМ стоит экономить???
Оригинал не так дорого стоит в сравнении с переборкой движка...
belui,
чем оригинал отличается от именитого заменителя? Или Honda сама ремни плести начала!?
oldschool,
плюсую. нефиг переплачивать. хотя и не люблю считать чужие деньги.
В случае с ГРМ я заплачу за оригинал. Никого не собираюсь принуждать, ваш автомобиль ваш выбор ваши проблемы. Можно купить неоригинал молдинг, сайлентблок железку какую нибудь, но если есть вариант попасть на переборку двигла из-за того что когда то пожалел переплатить косарь я бы рисковать не стал. Переплачиваются не десятки тысяч. Мне вообще пофиг ставьте ремни хоть от копья...
Почитайте, полезно будет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66675
_maxx_, никакой контроль они не проходят, они отдельно проходят только маркировку и упаковку.
По теме - никто не говорит ставить хер пойми что за 200 рублей, есть гора производителей ремней которые чуть ли не старше самой Hondы. Тут, конечно, дело каждого, кому как больше нравится и кому как спокойнее, но всё же не стоит доказывать что оригинальные ремни лучше отстальных...
были случай, что оригинал был древним... и трескаться начал почти сразу - резина стареет от возраста в том числе, так что ставить оригинал не стоит как раз из соображений надежности.
еще по слухам запчасти выпускаются лет 10 после того, как машина перестала выпускаться... потом продается все старое
Оригинал можно не ставить когда у тебя не гнет клапана и можно поэксперементировать, а когда у тебя от экономии 1к получается попадос в 50к тогда на эксперименты не тянет.