650 грамм уже не точный объем для наших машинок и разница эта в том, что оригинальные радиаторы (конденсаторы) и заменители несколько разные. Могу это абсолютно точно сказать за конденсаторы Nissens
Заправив 650 гр даже с новым Nissen-конденсатором - вы словите перезаправку системы. Необходимо снижать норму до 500-550 грамм.
В стандартных конденсаторах трубки толстые - он легко продувается внутри от входа до выхода, в Nissen-ах трубки тонкие - он очень тяжело продувается и имеет куда более низкий внутренний объем. Итогом являются огормные давления нагнетания даже с новым конденсатором. С конденасторами других фирм вы можете словить аналогичные баги... можете не словить - я никакие другие на своей машинке не использовал.
ЗЫ: почти все современные конденсаторы сделаны по типу ниссенсовских... поэтому современные нормы заправки в основном витают около 500 грамм даже на тех авто, где конденсатор во всю ширину морды сделан. На 6х сивиках конденсатор идет на пол морды, а норма заправки при этом 650. На оригиинальных конденсаторах - это нормальная норма заправки, на ниссенсах - передоз.
Правильнее будет заправить до исчезновения пузырьков в смотровом окошке и еще чуть-чуть (грамм 10-20). Лучше работать не будет