кондиционер

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    650 грамм уже не точный объем для наших машинок и разница эта в том, что оригинальные радиаторы (конденсаторы) и заменители несколько разные. Могу это абсолютно точно сказать за конденсаторы Nissens

    Заправив 650 гр даже с новым Nissen-конденсатором - вы словите перезаправку системы. Необходимо снижать норму до 500-550 грамм.

    В стандартных конденсаторах трубки толстые - он легко продувается внутри от входа до выхода, в Nissen-ах трубки тонкие - он очень тяжело продувается и имеет куда более низкий внутренний объем. Итогом являются огормные давления нагнетания даже с новым конденсатором. С конденасторами других фирм вы можете словить аналогичные баги... можете не словить - я никакие другие на своей машинке не использовал.

    ЗЫ: почти все современные конденсаторы сделаны по типу ниссенсовских... поэтому современные нормы заправки в основном витают около 500 грамм даже на тех авто, где конденсатор во всю ширину морды сделан. На 6х сивиках конденсатор идет на пол морды, а норма заправки при этом 650. На оригиинальных конденсаторах - это нормальная норма заправки, на ниссенсах - передоз.

    Правильнее будет заправить до исчезновения пузырьков в смотровом окошке и еще чуть-чуть (грамм 10-20). Лучше работать не будет

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2, ага, особенно когда окошка того нет А конденсаторы новые называются "микроканальные". В стоке 650 грамм, при любых изменениях конструкции естественно объём изменится.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, ага, особенно когда окошка того нет А конденсаторы новые называются "микроканальные". В стоке 650 грамм, при любых изменениях конструкции естественно объём изменится.
    ну благо на сивочках он есть... и на 5м и на 6м и на 8м поколении (по крайней мере я его там видел).

    Самая Жо еще в том, если стоит спиральный компрессор - он может сдохнуть от недозаправки системы (особенность конструкции). На 6м поколении встречались и спиральные и поршневые варианты

    ЗЫ: А когда окошка нет - есть вариант залить по переохлаждению, раз уж система с ТРВ

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    есть вариант залить по переохлаждению, раз уж система с ТРВ
    Ух, ты! Научишь?

    Да и спиральные компрессора в десять раз легче переносят масляное голодание из-за отсутствия фреона, чем поршневые. Засчёт фторопластового уплотнителя между спиралями. Фторопласт - самосмазывающийся материал, обладает прекрасными антифрикционными свойствами, в отличии от алюминиеввых поршеньков с нано-графитовым напылением в качестве кольца.

    Человек ответ получил, думаю, что тему можно закрывать ) а то всё скатится а холодильный срач, которого мне хватает с 9 до 18 )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    предположительно дохнут именно от перегрева, спирали тупо разламывает

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2, или от гидроудара от безумного количества масла в системе

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    безумное количество масла можно залить... но сложно
    гидроудар - на 650 гр его не получишь... можно сказать проверено

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2, чем больше Вами проверено - тем больше у меня работы ) Бог Вам в помощь!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, чем больше Вами проверено - тем больше у меня работы ) Бог Вам в помощь!
    дак проверено-то на своей машине... собственно темой занялся от безысходности - сколько я сервисов объездил - везде тупо по норме заливали, конденсаторы мыли, деньги брали... в общем далее тему сам освоил и перестал выкидывать деньги на ветер

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках Самые обычные резиновые кольца
    С кольцами мне не повезло, на Митсубе начало травить кольцо трубки которая прикручивается к радиатору, поехал к заправщикам сняли трубку целиком, кинули два новых кольца, черных из универсального набора, проездил пару недель пошли пузыри в окошке кондей еле работает, следы масла где новые колечки стоят, начало травить с двух мест, заказал оригинальные кольца 250р, когда сняли трубку, нижнее кольцо раздавлено, то ли из за температуры резина поплыла или давление не выдержала, с оригиналом пока езжу, работает.

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от zhuk7070 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 16:45
  2. Кондиционер
    от GG. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:23
  3. Кондиционер!
    от Шмель в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 16:01
  4. кондиционер
    от Brend в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:46
  5. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •