ну резинка резинке рознь... проверено![]()
ну резинка резинке рознь... проверено![]()
Добрый день!
Лето близицца!
А компрессор заклинило!
Подскажите, где найти б/у компрессорчик за сходную цену или в обмен ена что-нить?
Светлана :-)
Sventum,
на разборках или в разделе куплепродажи
причем клин клину рознь - если что-то разлетелось по системе и это "что-то" не вычистить оттуда - то следующий компессор ждет та же участь.
если же вдруг заклинило какой-нибудь подшипник (например тот, что снаружи) - то внутри должно быть все ок.
В случае проблемы с загрязнением - снимать всю систему (на сивике это не настолько геморно, как на других машинах) - и мыть-мыть-мыть.
KOCMOC2,
фу-фу-фу. Клин в 99% случаев от ушедшего фреона и как следствие отсутствия циркуляции масла и смазки компрессора. Вся срань, а это серого цвета остатки подожжёного масла останется в фильтре-ресивере. Из трубок всё выдувается азотом и никто никогда ничего не моет...по крайней мере у нас. И всё работает как часы годами )
Наверное, на гламурных сервисах подключат моющий аппарат и будут гонять с ним через свои фильтры моющим фреоном, но это, пацаны, космические бабки по сравнению с "подуть азотом", а конечный результат почти идентичен)
масло без проблем сквозь осушитель проходит - так что срань может далеко залететь
KOCMOC2,
Она и залетает, только она очень мелкодисперсная и безобиднаявсё со свистом вылетает, если просто продуть шланги и теплообменники
![]()
oldschool,
ну положусь на твой опыт
Разобрали систему. Диагноз - заклинило не компрессор, а муфту. И система под давлением, все ок и мыть не надо![]()
Но разбор муфты покажет - жить будет или нет![]()
У меня всегда нормально работал, а в этом году жена включила, обороты упали, двигатель работает не ровно, словно троит ( на холостых ), через какое то время все приходит в норму ( мощность к стати теряется ощутимо ), через пару минут такая фигня повторяется. Получается что то вроде пол минуты "трясёт", потом нормально порядка 2-3 минут и цикл повторяется. При езде это не ощущается. но в пробках, по полной.