D15B 3 stage на варике не едет, че за х..?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    масло в коробку какое залил?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Myst5678 Посмотреть сообщение
    масло в коробку какое залил?
    CVT HMMF как надо

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 00:50 ----------

    Кто еще что может сказать!?????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    [/COLOR]Кто еще что может сказать!?????[/QUOTE]
    А ЧЕГО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ошибку то какую выдает??
    "Д" мигает ?? Вобщем я думаю мигает и ошибку 42 выдает,только это косяк в варике,а в чем точно я не знаю.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий222 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Кто еще что может сказать!?????
    А ЧЕГО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ошибку то какую выдает??
    "Д" мигает ?? Вобщем я думаю мигает и ошибку 42 выдает,только это косяк в варике,а в чем точно я не знаю.[/QUOTE]

    Я понял! Да не делал еще просто, работа! В понедельник надеюсь сделаю посмотрим!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaroslavich Посмотреть сообщение
    Как так?


    вот так... на вариках, что на сивике гидротрансформаторов нет - есть "стартовый пакет" (start clutch) - типа муфта, как в стандартных автоматах, только усиленная, расчитанная на работу с проскальзыванием в течение длительного времени

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Обороты скачут 900-1400 Делали диагностику, мотор показывал положение датчика дросельной заслонки -1, провернули на 0,16 поидее норма, таже ***** обороты скачут тачка не едет, повернули на +2,5 обороты стали 1400 но перестали плавать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaroslavich Посмотреть сообщение
    Обороты скачут 900-1400 Делали диагностику, мотор показывал положение датчика дросельной заслонки -1, провернули на 0,16 поидее норма, таже ***** обороты скачут тачка не едет, повернули на +2,5 обороты стали 1400 но перестали плавать.
    у тебя там хрень по холостому ходу. Если мозг видит, что дроссель закрыт, а обороты высокие - он начинает отключать форсунки - обороты начинают плавать. Выставив +2.5 ты как бы сказал мозгу, что дроссель открыт и высокие обороты - типа нормально... вот он и держит 1400.

    а так - винтом хх стоит выставить правильные обороты... вернее подзакрутить. И дроссель выставить на 0 примерно - я по вольтметру выставляю обычно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что значит датчик повернули на 0.16 и +2,5? Он калибруется по положению открыто-закрыто

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    По подробнее можешь обьяснить!!! Я вот стоял смотрел, он открутил датчик два болтика звездочка, и чуток проворачивал его, а на приборе у него отображалось!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В мануале все есть: на выходе с дросселя должно быть 0,5в на закрытом, 4,5в на открытом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •