конечно можно обойтись только перепаянными обд1 мозгами и кромом. наши настройщики так и делают. всякие датчики нужны для контроля над ситуацией, они непосредственного участия в настройке не принимают. могу рекомендовать в порядке убывания значимости - температура выхлопа, буст, температура масла, давление масла. если есть мозг с платой детонации, то и неплохо бы датчик детонации, он учавствует в настройке.
но затею самому отстроиться лучше бросить. по факту, после сборки железа если не собираешься менять всё каждую неделю, то лучше найти хорошего настройщика, тк покупать всё это барахло ради одной отстройки дело сомнительной необходимости. у него должны быть и хулог и острич и шлз, но главное опыт, ибо сам спалишь се мотор такой редкий будет обидно. хотя казалось бы смесь и углы, ничё сложного.![]()