А какой штатный датчик например температуру выхлопа тебе покажет?
Можно поставить его и ездить. Просто бюджет для чиповки около 2к, верта 7к, хондаты 15 вроде бы
хых, та бюджет для чиповки это одно из самых дешёвых. в чипе тут проблема со стадиями будет. Думаю в крайнем случае эконом стадию можно кикнуть, ибо если речь идёт о турбине слово "экономия" будет лишним. Хотя может кого-то удивлю, но у меня вместе с турбиной был газ)) и всё хорошо экономилось, но никому не рекомендую, просто как факт, снял только потому, что на работе бензиком заправляют
много уже копий сломано по поводу бюджета турбирования, поэтому вот http://redliners.ua/viewtopic.php?f=...1%D1%8B#p32610 может чем-то поможет. По своему опыту могу сказать, что это около 2000 уе и выше без работы.
недорого получается откапиталить, если шатуны не менять... и поршни типа teikin-а
в общем под тюнинг не особо канает, зато под сток - вполне себе
А смысл тогда капиталить, если мотор живой? До 200 лс и стоковый д16 выдержит. Как развалится - контрактник всунуть и дальше ездить. Дешевле капиталки выйдет
Для отстройки по хондате самое главное это широкополосный лямда зонд! Ничто вам не позволит отказать топливные карты без него!
Кто что может сказать по поводу крома? Нужен чип 29С256? Это будет ком-порт, переходником к ноуту в прогу и будет реал тайм программинг? Мозги под это дело обд1 так же остаются, чип этот во все можно впаять? И самое главное - имея датчики всевозможные - можно ли будет все отсроить более менее, не прибегая к хондате/верте?